Проблемы с оплатой кредита - Как прекратить назойливые звонки банка и в какой суд обратиться?
Мой сын взял кредит, добросовестно его оплачивал, при очередном платеже произошел сбой в терминале оплата не прошла. Написали по этому поводу заявление от 5 мая. В данный момент вопрос так и не решен. Банк замучил звонками по 20 раз в день и сыну и родственникам. Что делать и как прекратить этот терроризм, в течении скольких дней обязаны решить вопрос. Просят внести повторный платеж тогда прекратят звонить.
Написали повторно заявление в банк и вопрос по поступление денег на счёт остаётся не решённым. И никакая работа по этому вопросу не происходит. Дело постоянно куда-то передают по различным подразделениям банка.
Подскажите в какой суд можно обратится за помощью по данному вопросу?
Банк не виноват что платеж не дошел. Обратитесь к владельцу терминала.
СпроситьПроблема с автокредитом в АйманиБанке - как доказать невиновность в несовершении платежей
Какие должны быть мои следующие действия, чтобы все-таки вернуть деньги?
