Проблемы с поступлением денег на счет после оплаты кредита через терминал - Что делать?

• г. Прокопьевск

Оплатила кредит через терминал 10 июня, деньги должны были поступить на счет в течении 3 дней, но так и не поступили. С банка звонят каждый день и называют все больше и больше сумму задолжности. Кредит брали на 3 года осталось платить 7 месяцев. До этого проблем не было, а последние месяцы звонят постоянно, то 40 рублей не доплатили, то 100. Хотя платим вовремя ту сумму, которую указывают в смс. Подскажите, пожалуйста, что делать? Может перестать платить и дождаться суда? А потом подать исковое заявление?P.S.В службе поддержки терминала говорят, что это банк не принимает платеж.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия Валентиновна.

Вам надо самой обратится с заявлением в суд.

Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2010, 12:33

Может ли банк требовать уплатить штрафные проценты за не вовремя поступившие денежные средства на счет?

Может ли банк требовать уплатить штрафные проценты за не вовремя поступившие денежные средства на счет? Потребительский кредит в банке "Ренессанс Капитал" в графе дата платежа стоит дата 06.01.09 платеж осуществлен 30.12. 08 деньги поступили на счет банка 12.01.09; дата платежа по графику 08.02. 10 и в этот же день был осуществлен платеж, деньги поступили в банк на 6 дней позже. Банк требует в течение 5 дней оплатить штраф 500 руб за просрочку платежа. Сотрудники звонят каждый день, угрожают, шлют смс. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вадим
09.12.2015, 17:07

Недобросовестное использование терминала банка - как вернуть деньги и решить ситуацию

Сегодня клал деньги на кредит, по номеру договора, через терминал который принадлежит Московскому Кредитному Банку. Там было написано сдачу зачислить на номер телефона, я проделал все операции и на телефон должны были поступить деньги но так и не поступили, в банке мне говорят что не могут перечислить деньги на мой тел. так как превышен лимит по терминалу, сказали пишите заявление и мы вам деньги вернём в течении 30 дней но чтоб получить деньги я ещё должен открыть счёт в их банке. И на писать заявление полная чушь, Что посоветуйте, если на них подать в суд.
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2015, 17:58

Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Кристина
27.05.2015, 15:59

Проблема с зачислением платежа в банк - требуется перерасчет и возврат штрафов

Банка в котором был взят кредит в нашем городе и даже в области нет, есть только представители в магазинах бытовой техники. Кредит платился регулярно без просрочек в течении 12 месяцев, вот и в очередной раз кредит был оплачен в срок, через терминал-посредник Qivi через пару дней поступали звонки о том что платеж не поступил и будут начислены пеня и штраф, обратилась руководство того самого терминала, они предоставили документ, что платеж успешно прошел и деньги поступили в банк, в банке говорят что ничего не поступало на счет, но они оформляют возврат (непонятно почему, раз деньги не пришли им) в течении разбирательств я оплатила все штрафы и пеню. Но хочу чтоб сделали перерасчет ведь задержка произошла по вине банка (документы которые предоставили сотрудники по терминалу на руках) я хочу чтоб мне сделали перерасчет и вернули деньги за штрафы И так далее и наконец зачислили тот самый платеж который они так и не зачислили. Вопрос следующий! Возможно ли это и куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Татьяна
21.12.2013, 21:20

Проблемы с погашением кредита в Русском стандарте через терминал - деньги не поступили, экспресс банк требует оплату

Пагасила кредит вбанке русский стандарт через терминал 20.250 т. руб. чеки с терминала есть но деньги не поступили. Писала два заявления прошло 1.5 месяца денег так и нет. Теперь звонит экспресс банк и говорит что до 1 января я должна оплатить 12.700 т. руб. а после 1 января долг уже составит сумму 24.800 т. руб. Т.К они перекупили мой долг у банка русский стандарт. Незнаю что и делать подскажите пожалуйста как поступить если эти два банка между собой связаны.
Читать ответы (3)
Альфия
10.04.2020, 01:02

Оплата кредита через мошеннический терминал - что делать и куда обратиться?

По такому вопросу. Сегодня оплачивала кредит по платежному терминалу. Деньги до сих пор в банк не поступили... Подскажите, что делать, если окажется, что терминал - мошенники (есть такое подозрение, так как не указывает размер комиссии перед тем как в терминал вносишь купюры. То есть комиссию снимают уже после того как деньги всунуты в терминал и нет возможности отмены операции). Мне кажется это незаконно. В службу поддержки позвонила сразу, сказали, что платеж в обработке и поступит втечение суток, но все таки есть сомнения, так как ИП Санин (адрес на чеке) в интернете на сайте налоговой ликвидирован! Неужели ничего нельзя сделать и вернуть деньги если на счет банка они не поступят? Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)