Проблема с заказанной коляской - интернет-магазин отказывается в ее возврате
У нас такая проблема. Подскажите пожалуйста, как нам поступить. Заказали в интернет-магазине детскую коляску определенного цвета. Когда коляска пришла, оказалось, что по факту цвет намного темнее, чем на фото. Хотя на коробке написан именно тот цвет который заказывали. Но он нам не нравится. На сайте этого магазина указано что товар можно вернуть в течение 7 дней. А по закону можно вернуть товар в течение 14 дней! Срок еще не истек. Мы написали им свои недовольства, но они сказали что если нам не нравится цвет, это наши проблемы и ничего возвращать нам не будут. Что нам делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКак решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?
