Проблема с заказанной коляской - интернет-магазин отказывается в ее возврате

• г. Тюмень

У нас такая проблема. Подскажите пожалуйста, как нам поступить. Заказали в интернет-магазине детскую коляску определенного цвета. Когда коляска пришла, оказалось, что по факту цвет намного темнее, чем на фото. Хотя на коробке написан именно тот цвет который заказывали. Но он нам не нравится. На сайте этого магазина указано что товар можно вернуть в течение 7 дней. А по закону можно вернуть товар в течение 14 дней! Срок еще не истек. Мы написали им свои недовольства, но они сказали что если нам не нравится цвет, это наши проблемы и ничего возвращать нам не будут. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Мария
08.12.2014, 15:15

Возможно ли заменить бракованную коляску на исправную, даже если цвет отличается?

Я сделала заказ коляски в интернет-магазине, именно на этот цвет цена была ниже. Через несколько дней мне сообщают, что коляска одна и с браком. Могу я не возвращать деньги, а требовать исправную коляску, пусть и другого цвета?
Читать ответы (1)
Василий
02.06.2020, 17:42

Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?

Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 07:18

Как вернуть коляску, купленную через интернет без упаковки, если на сайте указано, что без упаковки обмен и возврат не возможен?

Такой вопрос, купили коляску через интернет магазин, очень торопились открыли коробку достали коляску и уехали выкинув коробку, вечером при сборке коляски не понравилось цвет и ткань не соответсвуют, можно ли ее вернуть, если на сайте написанно что без упаковки обмен\возврат не возможен?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2014, 19:37

Проблемы с доставкой и дефектом - Как решить вопрос с неисправной коляской, заказанной в интернет-магазине

Купила в интернет-магазине коляску. Курьер, который доставил её, ссылаясь на то, что торопится, постоянно поторапливал с проверкой. В результате не проверили механизм складывания коляски. Когда курьер уехал, оказалось, что сложить коляску невозможно из-за неисправности одной из кнопок. Внешне ничего этого не видно. Никаких дефектов нет. И претензий к внешнему виду товара не имею, хотя изначально заказывала совсем другой цвет, нежели тот который был привезён. Как обязать продавца поменять коляску на рабочую или хотя бы отремонтировать поломку? Коляска не находилась в эксплуатации, была куплена только вчера. И сразу же при обнаружении брака была направлена претензия в данный магазин. Они ответили, что нужны фото с местом дефекта. Но как такового внешне дефекта не видно совершенно. Просто, кнопка не работает. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)