УК ежемесячно выставляет абонентскую плату за обслуживание домофона 25 рублей.

• г. Сыктывкар

УК ежемесечно выставляет абонетскую плату за обслуживание домофона 25 рублей и сейчас еще выставила счет за установку домофона на подъезд 500 руб. Должны ли мы за это платить? Договора ни какого не заключала.

Читать ответы (0)
Кристина
21.10.2009, 11:42

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2018, 17:36

Как решить проблему с несанкционированным отключением квартиры от домофона компанией, с которой нет заключенного договора

У меня квартира приватизирована, установка домофона была домом оплачена. Фирма по обслуживанию домофонов выставляет абонентскую плату за тех. обслуживание, но договора с ней никто не заключал. За неуплату, отключили квартиру от домофона. Как воздействовать на эту фирму?
Читать ответы (1)
Виктор
26.11.2007, 17:27

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам? Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2010, 18:49

Отключение квартиры от домофона за отказ абонентской платы после оплаты установки - мой опыт

Я заплатила за установку домофона в подъезде 2400 руб., но за отказ вносить ежемесячно абонентскую плату мою квартиру отключили от домофона.
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2013, 19:54

Необходимость платить за услугу домофона без заключения договора - что делать и как вернуть деньги?

Мы купили квартиру в новостройке, в квартире уже был установлен оборудование домофона, но саму услугу мы не подключали. ЖЭК нам выставляет ежемесячно по 30 руб за обслуживание. Я написала заявление объяснить на каком основании жэк выставляет нам абонентскую плату без договора, мне пояснили что домофон обще домовая собственность его надо обслуживать, вот и платите. Вопрос: должна ли платить за услугу домофона без заключения договора, если нет какие действия нужно предпринять для возврата денежных средств. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Щербо
24.04.2019, 22:11

Незаконные требования по оплате услуг - Как защитить себя от незаконной оплаты обслуживания домофона и железной двери в подъезде?

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?
Читать ответы (3)