Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?

• г. Томск

Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Реагируйте только на письменные требования.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов