Анастасия
01.04.2015, 14:57
Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно
Читать ответы (2)
Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Реагируйте только на письменные требования.
Спросить