
Конфликт с клиентом по поводу заказанного кухонного уголка - как действовать и как защититься?
Я ИП, у меня купили кухонный уголок на заказ по индивидуальным параметрам (размеры и обивка) , как только подошел срок исполнения, клиент начал конфликтовать с продавцами, производством (кто под руку попадется хамство, обзывательства). Мы изготовили все вовремя и ему пришлось все же оформить доставку и получить мебель. При получении он начал искать всевозможные причины для отказа, плохое качество, неверные габариты, хотя на выставке он видел подобный товар и его все устроило. Сейчас он хочет чтоб мы составили какой-то акт. Что делать с таким клиентом? Вероятнее всего он хочет выяснять отношения в суде?
Боязно немного, так как до этого таких ситуаций не было... а если и был брак, то в кратчайшие сроки исправлялся, все были довольны. Очень сложный клиент, которому по моему мнению не нужна мебель, а нужен конфликт. Я могу у него попросить справку о его вменяймости? Т.к. вести диалог с ним не возможно.
Можете отказаться от составления акта
Спроситьклиент (потребитель) имеет право в любое время отказаться от исполнения любого договора, при условии возмещения фактически понесенных затрат. То что потребитель видел на выставке подобный товар и согласился с ним, еще не означает, что он не имеет право предъявлять обоснованные претензии (если таковые имеются) по поводу качества товара, проданного ему. Ждать исправления брака или отказаться от договора это право потребителя. И тут он уже ничего возмещать будет не обязан.
Если у вас не было брака в доставленном товаре, размеры, качество и обивка соответствует договору, то бояться вам нечего.
Справку о вменяемости попросить не можете.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
