Как поступить, если купленный телефон не заряжается - права покупателя и обязанности продавца

• г. Санкт-Петербург

В интернетмагазине 17.06.2014 купил телефон, 18.04.2014 обнаружился дефект, телефон не заряжается. Обратился к продавцу о возврате денег за телефон, на что мне сообщили, что нужно сначала обратиться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца и, что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по закону ФЗ О защите прав потребителей в течение 14 дней можете поменять вещь или вернуть деньги без сервисного ремонта. Пишите претензию о возврате денег, если у вас с ними не заключен договор, то в течение 3 дней должны вернуть, если заключен то 45 дней. Потом обращайтесь в РОспотребнадзор, прокуратуру, суд. Удачи.

Спросить
Светлана Ивановна
04.03.2014, 08:20

Купленный сотовый телефон имеет дефект, но продавец отказывает в возврате денег - что делать?

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
04.11.2014, 21:24

Проблемы с сотовым телефоном - требуют провести проверку качества перед возвратом денег. Что делать?

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?
Читать ответы (13)
Владимир Иванович Фролов
10.12.2018, 12:41

Отказ возврата денег или обмена в сетевом магазине Мегафон - Что делать в такой ситуации?

Я купил в сетевом магазине Мегафон телефон смартфон. В этотже день обнаружился дефект. Я обратился в магазин в этотже день к продавцу с прозьбой обменять или вернуть деньги на что получил ответ не возврат денег не обмен они делать не будут только могут принять телефон и отправить его на проверку на 21 день. По истечению этого срока мне дадут ответ вернут деньги или другой телефон. Вопрос на сколько это правомерно со стороны продавца? И какие у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
10.12.2013, 16:26

Проблемы с телефоном Samsung - какой путь выбрать - возврат денег или отправка в сервисный центр?

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2019, 00:30

Дефектный смартфон - что делать, если продавец отказывается возвратить деньги после истечения гарантии?

Был приобретен смартфон. Гарантийные обязательства - 1 год. Телефон стал работать некорректно. 3 раза обращался по гарантийному обслуживанию, но дефект проявился снова. Обратился к продавцу с претензией о возврате денег. Продавец отправил телефон на экспертизу. Получил ответ, что дефект не обнаружен и я могу забрать телефон. 25 января 2019 г. Закончилась гарантия продавца. Сегодня 6 февраля 2019 г. Какие мои действия дальше 5 сли я не хочу пользоваться деффективным телефоном?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Шанина Ирина Валентиновна
30.12.2008, 10:15

Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств.

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить? Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.
Читать ответы (1)
Светлана Олеговна
10.05.2015, 07:14

Проблемы с сенсором сотового телефона, куда обратиться?

Купила сотовый телефон в декабре 2014 г. Сначала было все хорошо, а теперь замечаю, что сенсор стал плохо работать. Куда мне обратится в этой ситуации? В магазин или сразу сервисный центр? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
10.04.2019, 15:09

Купил наушники Beats в июне 2018 г. с годовой гарантией - Потребуются ли дополнительные затраты на их возврат?

Купил ребёнку наушники Beats в июне 2018 г. Гарантия 1 год. В апреле 2018 г. перестал работать один наушник. По телефону поддержки продавца (Связной) предложили обратиться в официальный сервисный центр производителя - Эппл. Обратился в сервисный центр. При сдаче предупредили, что если после диагностики подтвердят гарантийный случай, то предложат замену. Позвонили, признали поломку гарантийным случаем, предлагают приехать забрать замену. Сын сказал, что не хочет ими больше пользоваться и попросил забрать деньги вместо замены, чтобы купить на них другие. В сервисном центре сообщили, что, если я хочу потребовать возврата денег, то мне следует обращаться к продавцу. СЦ может выдать мне документ-акт о неремонтопригодности, с которым я могу пойти к продавцу, но мне придётся заплатить за диагностику - 2000 руб, т.к. я отказался от ремонта-замены. Прошу подсказать в соответствии с ЗоПП: 1) Обосновано ли требование СЦ заплатить за диагностику и выдачу акта о неремонтопригодности гарантийного товара? 2) Если я заплачу за диагностику, имею ли я право попотребовать с продавца возмещения затрат на диагностику и выдачу акта СЦ вместе с требованием возврата денег за товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2016, 16:01

Как поступить, если обнаружен дефект на новом телефоне стоимостью почти 50 тысяч рублей?

Приобрели телефон спустя 3 дня обнаружился тефект под стеклом телефона. Обратился в магазин продавец сказал оставить телефон на для передачи в сервисный центр, для определения производственного брака. Претензию я не писал. Продавец сказал что решает сервисный центр, дать взамен новый телефон или отремонтировать его. Подскажите как быть в таком случае? Телефон стоит почти 50 тысяч.
Читать ответы (2)