Периодический дефект планшета - возможен ли обмен на новый без учёта текущего ремонта?

• г. Пермь

Дефект планшета.

Купил планшет, через 3 месяца отдал в гарантийный ремонт, заменили матрицу, через 3 месяца снова та-же история, отдал в ремонт. Жду результат вскрытия. Могу ли я обменять планшет на новый (другой) вне зависимости от результата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Юрий
19.11.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Маргарита
10.03.2019, 18:03

Возникли проблемы с гарантийным ремонтом планшета от Apple - покупателям выдали новый устройство в старой коробке

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?
Читать ответы (1)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)