Если ничего не менять, есть ли какие то подводные камни, о которых мне не сказал менеджер?

• г. Москва

Подскажи пожалуйста. В апреле возникла необходимость продления страховки. Для этого нужно было пройти техосмотр. Возникли проблемы с прохождением. Менеджер страховой (корпоративного отдела) помог решить проблему с техосмотром и у них же, соответственно, нужно было заключить договор, НО на юр лицо. Т.е. мне нужно было найти ИП, который бы меня застраховал за мои деньги. Изначально это все выглядело гладко и без проблем. Но в квитанциях и полисе страхователем и плательщиком был ИП, хотя мне сказали, что он фигурировать не будет. Так же пришлось ездить за штампом и подписями к ИП. Сейчас хочу застраховать жену, получившую только что ВУ. И опять нужно будет ехать к ИП( а беспокоить как то не хочется и напоминать ему об этом, он и так сомневался, а тут еще новичок будет вписан). Так вот! 1 .Хочу поменять страховую с обычными условиями без всяких ИП. Как можно расторгнуть договор без причины? Вычитал тут, что можно 2 раза совершить сделку с переоформлением собсвенника. Если так, то поподробнее как это сделать?

2. Если ничего не менять, есть ли какие то подводные камни, о которых мне не сказал менеджер? (проблемы с выплатами, на кого они будут(в полисе собственник Я), с кого будут требовать в случае дтп и превышения лимита страховой выплаты и т.д. Меня смущает вся эта нестандартная ситуация, поэтому и хочу все переделать( знаю что вернут не все деньги)

3. Стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу или оставить все как есть и вписывать жену?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Елена Александровна
09.10.2014, 20:29

«Обманутая клиентка банка столкнулась с невозможностью отключить страховку жизни - что делать в данной ситуации?»

Слышала, что в банках отменили страховку жизни, это правда, а можно мне как нибудь отказаться от страховки? Проблема такая, поехала в Москву брать машину в автокредит, я сразу отказалась от всех страховок, но менеджер сказал, что после первого месяца оплаты вы позвоните по номеру и попросите отключить страховку жизни, и без всяких проблем мне её отключат и мой платеж уменьшат, в итоги меня обманули мне страховку не отключили сказали, что это не возможно. В итоге обманули по полному, теперь мучаюсь плачу очень много и мне очень тяжело в финансовой нагрузке, что можно сделать как можно решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Павел
04.04.2015, 18:07

Проблемы с автомобилем - что делать, если дилер не выявляет неполадки?

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Читать ответы (3)
Наталья
05.06.2016, 23:28

Проблемы со звуком после перестановки модуля - отказ в гарантийном ремонте, что делать?

Ремонтировали одно, испортили другое. После перестановки модуля с одного айфона 4S на другой и обратно (просто поменяли модули сестами, оба телефона мои, переставляли по причине разбитого стекла на более новом) возникли проблемы со звуком на айфоне, куда ставили целый модуль, хотя до ремонта проблем не было. В сервисной службе где эту замену проводили утверждают что проблема в самом телефоне была изначально, хотя это не так, проблем со звуком не было, я постоянно слушаю музыку на нем в наушниках и я бы заметила проблему раньше, если бы она была. Сам звук есть, но на наушники звук не выводится. Поврежден шлейф. В сервис центре отказывают в гарантийном ремонте, именно ссылаясь на то что деталей своих они не ставили, использовали только мои. И как действовать?...
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2011, 16:10

Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму.

Возникла проблемма. Клиент купил авто компьютер. Ему не нравится как работает радио. Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму. Человек не хочет ехать к нам для решения этой проблеммы, а хочет вернуть товар после месяца эксплуатации. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2020, 15:00

Проблема снятия машины с учета из-за наложенного ареста на предыдущего владельца - как ее решить?

Купили машину 2 года назад Назад я 3 владелец переоформили поставили на учёт без всяких проблем и тут пол года назад решили её снять с учёта, но тут возникла проблема! В ГАИ сказали что на машину наложен арест и снять не получится. Далее взяли выписку оказалось арест на имя 2 го хозяина. Как решить эту проблемутеперь.
Читать ответы (1)
Алексей
28.06.2016, 13:00

Как получить ОСАГО без дополнительных страховок, соответствующих закону?

Помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме. А проблема у меня, как и у многих, состоит в следующем: закончился полис ОСАГО. в страховой навязывают дополнительные страховки, которые мне не нужны, да и стоят дорого. Как по закону мне застраховаться без дополнительных ненужных страхований. Мне нужна ТОЛЬКО ОСАГО. я знаю, что теоретически надо придти в страховую со свидетелями и писать всё общение на видео для доказательста их отказа мне. но на практике так сделать очень сложно. Т.к. даже ссылаясь на конкретные статьи законов, из которых следует, что их действия незаконны, страховщики силой выпроваживают из офиса таких посетителей и отказывают им в страховке. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир.
16.08.2016, 21:46

Как застраховать автомобиль для такси в случае отказа страховой компании по КАСКО?

Возникла проблема с получением полиса КАСКО. Суть в следующем; Автомобиль зарегистрирован на физ. лицо и на этот автомобиль в ближайшее время будет получена лицензия такси на юр. лицо, по договору аренды. Ни каких наклеек и колпаков на машине нет и не будет, гос. номера белые. В последующем возможно и не будет эксплуатироваться в такси. В страховой отказываются страховать по КАСКО как такси т.к. машина оформлена на физ. лицо. Как быть? Возможно ли застраховать как обычный автомобиль и будут ли после этого проблемы с выплатами по страховому случаю? Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
12.08.2015, 17:22

Описание проблемы со снятием квартиры и поиск решения - юридические аспекты и дальнейшие действия

Возникла проблема со снятием квартиры. Когда заезжали в квартиру хозяин потребовал за 2 месяца вперед, но уже через месяц требовал оплатить за квартиру, говоря что ему нужны деньги, а с той суммы он отложил на коммунальные услуги в случае, если мы съедим без предупреждения. Возникли проблемы в самой квартире: холодильник не морозит, половину продуктов пришлось выкидывать; так же стиральная машина, которая билась током. Сам хозяин эти проблемы решать не собирается т.е. ему это не надо. Мы надумали съезжать и уже нашли подходящую квартиру, но хозяин заявил, что если будем съезжать, то нужно выплатить ему неустойку. А когда заезжали в квартиру хозяин обещал заключить договор у юриста, но потом находил 1000 причин и в итоге договор заключен не был. Подскажите как нам быть? Как юридически грамотно ему ответить.
Читать ответы (3)
Юлия
24.10.2016, 12:36

Проблемы после ремонта - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

21.10.2016 был сдан в ремонт телефон (телефон включался и сразу выключался), в этот же день телефон якобы был готов, вечером я за ним приехала, мастер вынес мне его, но там случилась проблема с динамиком (шел искаженный звук, как будто что-то трещит, проблемы этой не было при сдаче и диагностика этого не выявила, а они за их же поломку динамика попросили еще доплатить 1100 руб. помимо 5900 которые я заплатила уже за ремонт+они должны были сделать мне маленькую скидку 400 руб.,1100 рублей я платить отказалась, так как динамик стал плохо работать именно после их ремонта, естественно скидку мне уже никто не сделал и я получается все равно 400 руб. доплатила за их вину.), по дороге домой телефон разрядился и повторилась опять также проблема, он только включается и сразу выключается. Я сразу же позвонила в сервис (работают они до 20.00 по будням), мне сказал менеджер подъехать в субботу для решения проблемы-я естественно приехала, но проблема не была решена, оказалось что никого нет на месте, был только администратор который не компетентен в этом вопросе, он сказал звонить или подъезжать в понедельник. Сегодня 24.10.2016 понедельник я им позвонила, там уже был тот менеджер к которому меня направлял этот администратор в субботу, но он теперь говорит что я могу подъехать только во вторник к какому-то мастеру для решения этой проблемы, в общем видимо не наездится к ним. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Как быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)