Подскажите пожалуйста что в такой ситуации стоит делать?

• г. Москва

Вчера 18.06.2014г, по большой необходимости решила оформить кредитную карту в салоне сотовой связи Связной, девочка объяснила все доходчиво, меня все устроило (оговаривалось то, что в течении 2-х, 3-х дней лимит карты увеличат без проблем), на кассе я должна была оплатить наличными годовое обслуживание в размере 600 рублей, что естественно я и сделала. Далее, звонок оператору, и оператор говорит о том что в течении такого короткого срока лимит мне не повысят, надо ждать месяц, два, а то и три.Этот факт меня не устроил, я спросила про это обслуживание за 600руб, мне ответили что его уже не вернут (при возврате карты). Деньги конечно не великие 600руб, ну мне интересно, это развод или на самом деле деньги они могут не возвращать??У меня всн документы на руках, карта не активирована, более того я даже пароль узнавать не стала. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации стоит делать?

Читать ответы (0)
Гульназ харисова
25.04.2015, 10:15

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.
Читать ответы (1)
Михаил
30.05.2015, 11:46

Как поступить, если получена кредитная карта, которую не заказывали

ДД! Заказала выпуск пластиковой карты в Сбербанке мастер кард. При получении заказанной карты, оператор Сбербанка пыталась вручить мне вторую карту Сбербанка визу, КРЕДИТНУЮ, которую я НЕ заказывала, но оформленную на меня по объяснениям оператора в качестве бонуса. Я отказалась получать эту карту, и оставила ее у оператора. Но через час мне на телефон пришло СМС о том, что кредитная карта виза активирована. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дарья
17.07.2014, 20:51

Проблемы с картой Тинькоф Банка - неясные условия и списание годового обслуживания без использования

Муж оформил карту тинькоф банка в магазине связной! Ему обьяснили что годовой процент обьявят после активации карты. Актевировав карту нам объявили процент большой. Муж сказал что такая карта не нужна и попросил закрыть ее.на что ему ответили что с карты списано годовое обслуживание и его нужно аплотить. Муж сказал что картой не плльзовался и пользоваться не собираюсь! Все это происходило в течение 2-3 дней! Сотрудники банка обещали разобраться! В итоге пришла смс что у нас долг и уже начисляются пени! Это законно? Должны ли мы платить? И что вообще делать? Имеют ли они вообще право списывать годовое обслуживание если не прошло и три дня. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2014, 17:52

Как вернуть снятые с кредитной карты сбербанка деньги за неактивированное годовое обслуживание?

Помогите с ответом на наш вопрос. По кредитной карте сбербанка сняли 750 рублей за годовое обслуживание, хотя карта не была активирована. Об этом я узнала только заглянув в сбербанк онлайн, после чего с зарплатной карты я перевела эту сумму на кредитную карту, испугалась, что пойдут проценты. Сегодня зашла в банк, говорят что эта сумма была просто зарезервирована, а раз я перевела на нее деньги, значит я тем самым активировала карту. Сотрудник банка сказала что я могу написать претензию, но вряд ли это поможет вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, можно ли теперь что нибудь сделать? Заранее благодарна, Юлия.
Читать ответы (1)
Тамара
01.12.2015, 09:20

Проблемы с кредитной картой - Как оформить жалобу в Сбербанк по списанию комиссии после аннулирования

Мне Сбербанк навязал кредитную карту. Я ей не пользовалась и не активировала. Пришла в банк попросила аннулировать данную карту. Карту у меня оператор забрала при мне разрезала что-то пальцами по клавиатуре потыкала и сказала что все карта закрыта. Это было в январе 2014 г, а сегодня узнала что у меня с этой карты списали комисию. Как оформить жалобу или претензию к банку.
Читать ответы (1)
Гость_1345622
08.12.2014, 18:28

Как отказаться от пустой карты Связного и вернуть деньги за ее выдачу?

Срочно нужна была наличная сумма денег в размере 20000 руб Обратилась в банк Связной, мне предварительно одобрили карту. Но лимит на нее не начислили, то есть карта пустая и не активирована. Деньги мне в результате моих поисков выдал другой банк. Теперь я в этой карте не нуждаюсь. Как мне от нее отказаться? За выдачу карты с меня взяли 600 рублей, вернут ли мне их при расторжении договора?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2020, 13:02

Как случайная активация кредитной карты стоила мне 1190 рублей и почему банк отказался вернуть деньги

У меня случилась такая ситуация: я случайно активировала кредитную карту (на предприятии меняют зарплатные карты, всем объявили что в мобильном приложении появится карта и нужно нажать кнопку активировать, я зашла в приложение активировала карту а оказалась что она кредитная) на след. День я ее заблокировала но за то что она активирована банк списал комиссию за обслуживание 1190 рублей. Моя зарплатная карта по сей день так еще и не появилась, я обратилась в банк, у меня приняли обращение, ответ будет в течении 7 дней, но по тону оператора я поняла что никто мне уже эти деньги не вернет. Я понимаю что ошиблась но и банк повел себя подло, в тот момент когда ждешь открытия своего з.п. счета подсунуть кредитное предложение и получается сняли годовое обслуживание в сумме 1 190 рублей за 1 день пока была активирована карта.
Читать ответы (1)
Андрей
09.12.2016, 17:42

Банк требует выплату за годовое обслуживание кредитной карты после ее закрытия - возможность подать в суд?

Помогите пожалуйста разобраться! Моей супруге позвонили из банка и сказали нужно выплатить 5 тыс. рублей. За годовое обслуживание кредитной карты. Мы с ней погасили кредитную карту. А вот заявление в банке взять о закрытии карты не взяли потому что они сказали нужно подождать несколько дней. Потом естественно забыли взять. Это был май месяц 2016 года когда гасили. Позвонили сегодня 09.12.2016. обьяснили что на вашей карте было плюс 45 рублей и они начислили годовое обслуживание 600 рублей. Мы об этом даже незнали. И как обьяснили сумма не поступала в оплату и каждый месяц начисляли штраф. А когда видимо накапало уже 5 тыс они решили позвонить. Вот скажите мне, есть ли какая нибудь обязанность банка уведомлять каждый месяц о задолженности после того как закрыли карту или статья законодательства чтобы подать в суд на этот банк.
Читать ответы (2)