На основании ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской.
На основании ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации я направил должностному лицу государственного органа индивидуальное письменное обращение.
Данное обращение было направлено в форме электронного документа с моего электронного почтового адреса на электронный почтовый адрес государственного органа (указанный на сайте организации). В обращении мой электронный адрес был единственным, никаких других почтовых адресов (фактического проживания, постоянной или временной регистрации, временного пребывания, других электронных адресов) мною не указывалось. В тексте обращения излагалось просьба дать (направить) ответ по существу на мое обращение по адресу электронной почты указанному в обращении.
По истечении 15 календарных дней (с даты направления обращения) я обратился по телефонной связи в канцелярию государственного органа с просьбой предоставить информацию по моему обращению. Сотрудник канцелярии сообщил мне, что мое обращение принято к разрешению, указал дату регистрации и присвоенный регистрационный номер обращения.
По истечении 35 календарных дней (с даты регистрации обращения) я повторно обратился по телефонной связи в канцелярию государственного органа с просьбой предоставить информацию по моему обращению. Сотрудник канцелярии сообщил мне, что ответ на мое обращение направлен в установленный срок по адресу моего проживания и указал адрес моей постоянной регистрации. В моей просьбе обосновать правомерность направления ответа по адресу отсутствующему (не указанному) в моем обращении мне было отказано. Отказано было и в просьбе выполнить требование Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ дать (направить) ответ на адрес электронной почты указанный в обращении.
По истечении двух месяцев со дня направления обращения ответ на мое обращение ни по адресу постоянной регистрации, ни по адресу электронной почты указанной в обращении не поступил.
В силу п.3 ст.5 ФЗ-59 от 02.05.2006 при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В соответствии с п.2 ст.8 ФЗ-59 от 02.05.2006 письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. В силу п.1 ст.12 вышеуказанного закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии с п.4 ст.10 ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Считаю бездействие должностного лица по выполнению требования о направлении ответа на мое обращение по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения неправомерным.
В связи с тем, что направление ответов на обращения граждан на почтовые адреса не указанные (отсутствующие) в обращениях законодательством РФ не предусмотрено, считаю направление ответа на мое обращение на адрес моей постоянной регистрации неправомерным. Предполагаю, что данное действие фактически является уловкой с целью значительно отсрочить получение мною ответа на обращение или полностью исключить его получение.
Прошу разъяснить:
- верно ли мое понимание (трактовка) требований законодательства РФ в данной ситуации;
- в календарных или рабочих днях определяются периоды времени, предусмотренные законодательством на регистрацию обращения и его рассмотрении;
- порядок обращения в судебные органы при нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов (в т. ч. в ситуации, когда государственный орган находится в субъекте РФ отличном от субъекта проживания гражданина).
Москва - онлайн услуги юристов
Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?
Нет ответа на письменное обращение в районную прокуратуру, отправленное через официальный сайт — что делать?
Обращение в администрацию президента - задержка компенсации за отсутствие ребенка в детском саду
ФЗ №59 - Сроки рассмотрения письменных обращений граждан - важная информация о порядке и ограничениях
Нарушение сроков и формы ответа на жалобу через интернет-приемную следственного управления

Как истолковать ответ на электронное обращение к Президенту Российской Федерации?
Обращение гражданина не зарегистрировано в отделе МВД Белогорского района

Несоблюдение регулирования Закона 59-ФЗ и мера наказания за игнорирование обращения к руководителю государственного
