Кто должен оплатить повторный монтаж кондиционера, если он вышел из строя после гарантийного ремонта - покупатель или продавец? Норма права для подтверждения.

• г. Краснодар

Я купил кондиционер через пол года он вышел из строя провели гарантийный ремонт кто должен платить за повторный монтаж я или те у кого куплен кондиционер, если можно ссылкой на норму права поскольку надоело спорить надо чем то подтвердить свою правоту (если прав конечно)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Спорить не нужно, пишите претензию со ссылками на нормы ЗоПП, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Артем
17.08.2016, 17:43

Возможность предъявления иска в суд по поводу не качественного монтажа кондиционера фирмой

Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Читать ответы (2)
Алексей
01.07.2015, 08:55

Вопрос по возврату затраченных средств за демонтаж и монтаж кондиционера после ремонта

В прошлом году был куплен в магазине Эльдорадо кондиционер, в период гарантийного обслуживания (1 год) он вышел из строя. Был произведен демонтаж и отправлен в сервисный центр на ремонт. Кондиционер отремонтировали. Монтаж произведен. Демонтаж и монтаж я производил за свои средства. Могу ли я предъявить претензию по возврату затраченных мною средств и кому? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
07.11.2006, 11:51

Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж?

Летом купил кондиционер в Эльдорадо, устанавливала его монтажная фирма. Сейчас кондиционер сломался, продавец ремонтировать его отказывается, ссылается на ту фирму, которая устанавливала кондиционер. А монтажники дают гарантию только на свою работу, а не на оборудование, в котором произошла поломка, поскольку они его не продавали, а только устанавливали. Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж? К кому я имею право предъявить претензии по поводу выхода кондиционера из строя?
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2020, 11:28

Проблемы с установкой и работой кондиционера из мВидео - можно ли вернуть товар?

Купил кондиционер в мВидео с услугой установки. Привезли кондиционер, но установку провели только через 3 недели. Через неделю кондиционер вышел из строя. Могу ли я сдать товар обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
17.09.2022, 10:10

Кто несет ответственность за повторный ремонт после установки приобретенной запчасти в автомобиль?

Если после ремонта узла автомобиля с приобретенной запчастью у автосервиса данный узел из-за этой запчасти снова вышел из строя. Кто должен оплачивать повторный ремонт?
Читать ответы (4)
Елена Андреевна
13.01.2017, 20:50

Неправильный монтаж кондиционера - Как решить проблему и получить компенсацию

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2015, 10:57

Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат

Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Читать ответы (1)
Нина
24.05.2021, 14:46

Как защитить свои права при выходе из строя лодочного мотора - обмен или ремонт?

ЧТо делать, если купи лодочный мотор, а он вышел из строя через год. гарантийный срок 2 года. В магазине отказались менять. Предложили только ремонт за мой счет. Имею ли я право обменять данный мотор у них?
Читать ответы (2)
Михаил
19.02.2019, 19:43

Возможности по замене глубинного насоса после выхода из строя в течение гарантийного периода

Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.08.2010, 22:13

Купили кондиционер, через 30 мин после монтажа перестал работать наружный бллок

Купили кондиционер, через 30 мин после монтажа перестал работать наружный бллок, хочу расторгнуть договор купли-продажи через суд. Могу ли я предъявить иск к продавцу о возврате денежных средств за монтаж, если монтаж производился подрядчиками продавца.
Читать ответы (1)