Когда составляли акт о проведении экспертизы, продавец задала мне вопрос: будем менять?

• г. Казань

Недавно я купил сотовый телефон в магазине мобильной связи. Спустя 3 дня обнаружил неисправность и незамедлительно сдал его обратно. Когда составляли акт о проведении экспертизы, продавец задала мне вопрос: будем менять? На что я ответил согласием, и в акт она вписала

"обмен". 1.Я хотел бы поменять телефон на другую модель, естественно с доплатой разницы в цене, можно ли будет это сделать?

2.Могу ли я потребовать деньги обратно, даже если в акте указано "обмен"?

3.Если признают телефон исправным, можно ли попросить у продавца поменять его на другую модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обнаружении существенных недостатков Вы имеет право: на замену товара (на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены).

Спросить
Анатолий
13.02.2007, 19:49

Возможность требования возврата денег при забракованном телефоне вместо обмена

Недавно я купил сотовый телефон в магазине мобильной связи. Спустя 3 дня обнаружил неисправность и незамедлительно сдал его обратно. При составлении акта продавец вписала " обмен". Меня интересует вопрос: Можно ли вместо обмена потребовать деньги, если телефон забракуют?
Читать ответы (3)
Марина
18.05.2007, 22:35

Если обнаружится неполадка - могу ли требовать возврата денег или обмен на другую модель?

Здравстуйте! Купила мобильный телефон. Через 15 дней обнаружила существенную неисправность. Насколько я понимаю, мне достаточно отнести его в сам магазин и потребовать чтобы они сами отправили его на экспертизу. Скажите, за какой срок они должны провести экспертизу? Должны ли она на это время предоставить мне замену телефону? Если обнаружится неполадка - могу ли требовать возврата денег или обмен на другую модель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Путинцева галина
23.12.2014, 15:53

Телефон, купленный 21.12.2014, имеет неисправности - перезагрузка и выключение. Магазин требует экспертизу для замены

Купл телефон 21.12.2014 в течении суток обнаружил неисправность перезагрузка телефона и выключение иногда. 23.12.2014 проехал в данный магазин и объяснив неисправности хотел поменять на новый телефон тойже модели на что он мне ответил езжайте по адресу и делайте экспертизу на неисправность и тогда мы вам поменяем если обнаружится неисправность.
Читать ответы (1)
Людмила
12.11.2015, 12:24

Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (2)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2008, 12:08

Естественно мне пришлось подписать акт о том, что я не возражаю на проведении экспертизы в мое отсутствие.

У меня сложилась такая ситуация: Я купила сотовый телефон. Оказалось, что в нем не исправен динамик и ИК-порт. Через 4 дня я отнесла телефон в магазин и потребовала вернуть мне деньги. Телефон взяли на экспертизу, причем мне отказались назвать фирму которая будет производить экспертизу, якобы это один из тысячи сервисных центров, который находится в Москве. Естественно мне пришлось подписать акт о том, что я не возражаю на проведении экспертизы в мое отсутствие. Через 20 дней пришло заключение экспертизы, что телефон исправен. На корпусе телефона появились царапины. О том что их не было свидетьстует акт предачи товара на экспертизу. Магазин отказал мне в возврате денег и обмене товара. Могу ли я это потребовать через суд?
Читать ответы (1)
Алена
30.11.2013, 18:42

Вопросы по возврату и обмену при покупке телефона в кредит в салоне связи

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.
Читать ответы (1)
Марк Баирович
25.05.2014, 16:34

Проблемы с маршрутизатором xDSL tplink - магазин меняет неисправный товар, но заставляет клиента платить больше

Мы купили Маршрутизатор xDSL марки tplink, дома при подключении он оказался неисправным. На следующий день сдали его обратно в магазин на экспертизу, через 6 дней нас уведомили что товар был неисправен и поменяли нам его на такой же. В тот же день проверили, товар так же не работал, мы решили его поменять на другую аналогичную модель с доплатой. И прийдя на обмен, на следующий день в магазине увидели что цена нашего купленного маршрутизатора упала на 130 руб. И продавец нам заявляет что они работают по последней цене которая сейчас в магазине и будет менять уже по новой цене и получается что доплачивать нам придется уже больше, чем мы рассчитывали. Правомерно ли заявление продавца?
Читать ответы (2)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)