Нарушение прав потребителя - банк Русский Стандарт требует погасить кредит с переговоров с коллекторской службой и звонками родственникам

• г. Подольск

У меня такая ситуация. Года три назад оформила карту в банке Русский Стандарт, платила исправно срок в срок, но случилась ситуация что я потеряла работу и уже как три недели не могу оплатить кредит. Первый раз позвонила девушка и попросила погасить долг, я обьяснила что пока не могу, смогу только втечении месяца это сделать. Но она сказала что у меня есть три дня и типа чтобы я перезаняла у кого нибудь и оплатила. Потом через несколько дней опять мне позвонили и уже с колекторской службы я опять обьяснила им все, но они сказали что у меня есть три дня на всё или будут подавать в суд на меня. Законно ли это?. При этом всем они названивают моей тёте.имеют ли они на это право звонить родственникам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

разговаривать с колектарами бесполезно, их цель - "наезд" на должника, не более того. Если у Вас возникли обстоятельства по которым Вы не можете оплатить кредит, срочно пишите заявление в банк с информацией по какой причине Вы не можете оплачивать кредит, обязательно указать, что Вы не отказывайтесь его оплачивать и просите об отстрочке или рассрочке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7