Проблемы с покупкой в интернет-магазине - нож не соответствует описанию и качеству. Что делать?

• г. Барнаул

Приобрёл в интернет-магазине нож. Оплата наложенным платежом. Полученное изделие похоже на изображённое на сайте только формой. Не соответствует заявленным габаритам и качеству исполнения. В паспорте, прилагающемся к изделию, характеристики также не соответствуют указанным на сайте. Как лучше поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы его не вернете.

Спросить
АЛЕКСЕЙ иВАНОВИЧ
20.01.2015, 05:51

Ошибка при покупке бетономешалки - несоответствие номера в паспорте и номера изделия, проблемы с годом выпуска и гарантией.

Купил бетономешалку выяснилось номер в паспорте не соответствует номеру изделия также год выпуска 11 изготовитель дает гарантию только на три года после выпуска изделия они уже прошли на изделии Российского производства стоит китайский силовой агрегат очень низкого качества ноя ее уже собрал могу ли я вернуть изделия в течении двух недель и как это правильно сделать.
Читать ответы (2)
Доротея Черногоренко
11.08.2019, 11:19

Как вернуть робот-пылесос, которые не соответствует описанию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Роман
28.02.2015, 20:39

Как вернуть товар обратно, если он не соответствует модели и заявленным характеристикам

Не соответствует модели и заявленным характеристикам описанным на сайте. Как вернуть товар обратно. Только сегодня получил по почте наложенным платежом.
Читать ответы (1)
Геннадий
11.02.2022, 14:24

Интернет-магазин отвечает на жалобы отписками после отправки несоответствующего заказа

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.
Читать ответы (4)
Юлия
09.11.2008, 19:40

Сомнения в качестве утеплителя - можно ли сдать пальто в магазин для экспертизы?

Приобрела пальто. Со слов продавца - утеплитель - тинсулейт (thinsulate). На это указывала и рекламная этикетка (в связке этикеток - фирм. Этикетка производителя изделия, также производителя меха). на самом изделии указан состав ткани верха и подкладки. По словам продавца данный утеплитель рассчитан на минусовые температуры (до-25). данный утеплитель согласно данным, действительно, превосходит свойства пуха. Суть в том, что пальто одела при погоде 0 - +1. И на мой взгляд, изделие не соответствует, заявленным качествам - не сохраняет тепло. Разумеется это могут быть мои субъективные ощущения. Сдать пальто, я так понимаю, я не могу - пальто уже одевала. Вопрос: можно ли сдать пальто в магазин для экспертизы - использовался ли в пальто заявленный утеплитель или нет. или лучше проводить независимую экспертизу? Как посоветуете поступить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Константин Евгеньевич
17.12.2013, 12:35

Возврат телефона с несоответствующими характеристиками - возможно ли вернуть его продавцу?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2021, 14:31

Проблема с интернет-магазином - шуба Ника от пятигорской меховой фабрики не пришла бесплатно, как обещали

Заказала в интернет-магазине пятигорский меховой фабрики «Ника» шубу. По условиям сделки, если внесена вся сумма, изделие отправляется бесплатно. Я оплатил всю стоимость изделия. На почту посылка пришла с наложенным платежом. Работники сначала обещали все исправить, теперь попросту игнорируют. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Котовский
29.11.2020, 10:36

Права потребителя при заказе золотых колец в интернет-магазине

Хочу заказать золотые кольца в интернет магазине. Имею я право при получении изделия при курьере примерить данное изделие? Если при наличном расчёте за изделие курьер имеет право спрашивать, чтобы я показал ему паспорт?
Читать ответы (2)
Виталина
21.03.2014, 07:46

Требования потребителя относительно ювелирного изделия с дефектом - уменьшение стоимости

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия. Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Читать ответы (1)