Монтаж сцепления автомобиля, смонтировали не качественно, документов о проведениии работы не выдали чека тоже

• г. Чебоксары

Монтаж сцепления автомобиля, смонтировали не качественно, документов о проведениии работы не выдали чека тоже, хотя сервис официальный пришлось демонтировать частично и устранять неисправность. Как вернуть деньги? Что делать?

Читать ответы (0)

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Андрей
30.11.2016, 07:08

Ответственность работников авто сервиса за несуществующую неисправность - кто должен оплачивать устранение?

Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав александрович
25.07.2015, 20:54

Проблемы с КПП на автомобиле на гарантии - отказ официального дилера в устранении шумов

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Юрий владимирович
18.09.2014, 14:45

Проблемы с бракованным сцеплением - магазин требует возврат с упаковкой и товаром. Стоит ли мне оплачивать установку и снятие?

Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?
Читать ответы (1)
Виталий Германович
07.05.2014, 11:35

Претензия и отказ сервиса - Как вернуть деньги и решить проблему с некачественным ремонтом после аварии?

Автомобиль после аварии был направлен в автосалон по направлению по КАСКО. ремонт автомобиля выполнен не качественно, написал претензию о некачественном выполнению работ, и возможности вернуть деньги. Автомобиль забрал акт не подписывал о выполнении работ. Салон ответил на претензию, что обязуется в указанный срок устранить за свой счет все недоделки. Прошло три месяца сервис молчит. Что делать? Могу я на сервис подать в суд на возмещение ущерба или надо решать вопрос со страховой.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Людила
07.05.2015, 09:14

Проблемы с заказанными запчастями - задержка, несоответствие и отказ в возврате денег

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
27.02.2015, 13:12

Проблемы с ремонтом - как решить сложности с кузовными работами в частном сервисе без регистрации

У меня следующая ситуация., отдала свою машину в ремонт, требовались кузовные работы, точнее ремонт дверей авто, деньги заплатила полностью, частично работы сделаны качественно, но конкретно водительская дверь испорчена, очень не качественно сделано, что делать, как заставить этот сервис переделать часть этой работы. Сервис является частным и не зарегестрирован в налоговых органах.
Читать ответы (1)