Нужно ли списываться или созваниваться с отелем и просить убрать штраф?

• г. Уфа

Что делать, если вменен штраф за отмену брони отеля (через букинг. Ком, отель во Франции) ? причем был указан лишь почтовый адрес и ФИО, данные кредитной карты указаны не были. Раньше было написано, что отмена брони в срок бесплатна! Но при отмене впаяли 300 евро. И сейчас надпись бесплатная отмена брони убрали.

Какие последствия неуплаты штрафа?

Нужно ли списываться или созваниваться с отелем и просить убрать штраф?

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ.

Читать ответы (0)
Елена
08.12.2014, 11:24

Проблема с возвратом денег после отмены бронирования через booking.com - Как решить ситуацию?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.10.2021, 10:44

Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться. Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Мария
19.04.2019, 14:01

Отель Radisson требует штраф за отмену бронирования после 18:00, даже при условии предусмотренной бесплатной отмены

Если был забронирован номер в отеле, в котором бесплатная отмена бронирования предусмотрена до 18:00. Я позвонила в отдел бронирования в 18:30 для отмены, однако мне было отказано в бесплатной отмене и затребован штраф. Притом забронировано было 2 номера, и штраф соответственно за оба. Сейчас на карте денег не оказалось, а так как бронь была сделана моим приятелем, работающем в сети Radisson по тарифу для друзей и родных, ему пришло письмо с просьбой предоставить карту с необходимым количеством средств, или же будут обращаться к его начальству. Так как сумма большая 12000, очень не хочется выкидывать деньги на ветер. Имеют ли право они требовать эти деньги?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2018, 14:13

Возможно ли вернуть оплату за бронь отеля, если отменить бронь в день заезда?

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2017, 17:53

Взимание штрафа за отмену бронирования отеля через Booking.com

Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету. Заранее благодарю за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.10.2016, 17:05

Отмена бронирования отеля через Booking.com - возможные санкции и защита потребителя

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить. Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ). Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей
12.10.2012, 12:08

Недоразумение с бронировкой гостиницы в Польше - отеля требует полную оплату, несмотря на обещание бесплатной отмены

Забронировал гостиницу в Польше через Букинг. Ком, там было указано Бесплатная отмена бронирования (поэтому и выбрал этот отель). Но при этом где-то там мелким шрифтом написали что требуется полная оплата в день бронирования и она невозвратная. То есть противоречат сами себе. Я отказался от брони и теперь отель хочет подать в суд и взыскать с меня полную сумму. Что собственно делать в такой ситуации? Могут ли возникнуть проблемы на границе?
Читать ответы (3)