Получили письмо о долге от Мегафона, хотя у нас нет симкарты компании - возможное мошенничество?

• г. Москва

Нам уже 2 й раз за этот год пришло письмо из Мегафон о долге по симкарте за интернет. Адрес и ФИО одного из членов семьи указаны верно. Только проблема в том, что 1. ни у кого из нас нет карты мегафон с данным номером, 2. этот номер в марте уже заблокирован (закрыт кем-то), а долг начислен в январе.

Сотрудники компании сказали, чтобы тот на кого пришло письмо писал заявление, и что компания спишет долг. Но вся ситуация не очень адекватная. Похожа на мошенничество. Стоит ли писать это заявление или нет? и вообще какими должны быть наши дальнейшие действия?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НИ какого заявления не пишите.

Это проблемы компании и мошенников

Спросить
Мария
30.06.2014, 13:50

Как поступить

Мегафон прислал письмо на имя одного из членов нашей семьи. Адрес и ФИО указаны верно, паспортных данных в письме нет. Номера телефона у нас такого никогда не было. В офисе мегафон сказали - пишите заявление. Пусть приходит с паспортом тот, на кого письмо, и пишет заявление. Что делать в такой ситуации? Стоит ли писать это заявление?
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
02.09.2015, 16:36

Как решить проблему с взиманием долга другой компании за отопление?

Посоветуйте куда обратиться с заявлением и обращением на компанию, которая взимает долг другой компании. Все дело состоит в том, что в апреле у меня сменилась компания, взимающая плату за отопление. В своей квитанции они записали мне долг, при выяснении обстоятельств, оказалось, что это долг якобы за март, причем долг другой компании. Но оплата за март была произведена перед предыдущей компании, квитанцию об оплате я прислала своей новой компании и просила произвести перерасчет, на что они сказали, если вас что-то неустраивает обращайтесь в предыдущую компанию с этим вопросом, не наша проблема. Однако, они уже взяли этот долг за март.
Читать ответы (1)
Володин Андрей Васильевич
15.10.2015, 02:48

Подозрительное письмо от Тинькофф банка - возможное мошенничество?

Я сегодня в своём почтовом ящике достал письмо. В письме был указан какой то долг от Тинькофф банк. Я и моя семья ни разу ни влезала в какие то долги, а уж тем более в кредиты. Но что самое важное ещё то что в письме указана не та фамилия и имя, а тем более и дата рождения не верна, только адрес указан верно. Может быть что это какое то мошенничество?
Читать ответы (1)
Михаил
12.09.2014, 19:55

Получено письмо от банка с поздравлением об активации карты по адресу, не принадлежащему постороннему человеку

Пришло письмо на домашний адрес одного из московских банков из представительства в Калужской области. Письмо адресовано постороннему человеку не зарегистрированному и не проживающему по моему адресу о том, что банк поздравляет об активации карты, в письме также приложены приложены пинкоды (самой карты в письме нет). Я звонил в этот банк в Москве, спрашивал почему пришло письмо на постороннего человека об активации кредитной карты с указанием моего адреса. Меня оператор попросил назвать серию и номер моего паспорта для составления заявления, чтобы на мой адрес не приходили подобные письма. Но дело то не в том, что они будут или не будут приходить, а в том что это или ошибка представительства банка в Калужской области, или мошенничество того человека, который оформляя себе карту указал мой адрес. Но тогда какой резон этому человеку указывать чужой адрес, чтобы письмо с пинкодами пришло собственно говоря не ему. Или он не подозревал, что такое письмо может прийти. В связи с этим у меня вопросы: 1. Может ли сотрудник банка в данном случае в Москве попросить по телефону паспортные данные (серию, номер) для составления заявления. 2. Любой более менее солидный банк проверяет реквизиты получателя. В моем случае письмо пришло на мой адрес с указанием постороннего человека. Как быть в этой ситуации? Какое заявление нужно написать, чтобы выяснить что вообще происходит? 3. Может ли этот посторонний использовать чужой адрес для своих кредитов? Что из этого может быть?
Читать ответы (2)
Тома
13.01.2021, 13:55

Исковое заявление от компании Кредиттер - что делать?

Как быть в такой ситуации: пришло письмо "Исковое заявление о взыскании долга (копия для ознакомления) от компании "Кредиттер", с требованиями вернуть долг, взыскать госпошлину и за услуги юриста, прилагаемых документов нет, номера дела по суду тоже нет, долг 4500, просрочка 2 месяца, планирую погасить в следующем месяце, что на данный момент нужно сделать, писать ответное письмо? Или компания уже обратились в суд.
Читать ответы (4)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 21:50

Как прекратить звонки от коллекторов на новый номер сим-карты Мегафон?

Проблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2022, 06:36

Как вынудить должника выплатить долг раньше? Ответное письмо на второе гарантийное письмо.

У Нашей компании есть партнёр должник который задолжал определённую сумму денег. Гарантийным письмом должник подтвердил полное погашение долга в определённый срок. В определённый срок компания должник выплатила только часть долга, прислав второе гарантийное письмо на оставшиеся сумму долга. Но те сроки которые были указаны во втором гарантийном письме нашу компанию не устроивают. Есть ли возможность заставить компанию должника выплатить раньше долг? Какой текст должно содержать ответное письмо на второе гарантийное письмо должника?
Читать ответы (3)
Анастасия
26.05.2016, 23:29

Управляющая компания отказывается разблокировать карту стипендии после оплаты долгов - как действовать и куда обратиться с жалобой

Арестовали судебные приставы карту на которую приходит стипендия, по просьбе управляющей компании за комунальные задолжности. Долги я оплатили сразу, можно сказать до ареста карты, но управляющая компания отказывается давать добро на разблокировку карты. Когда я пришла просить справку об отсутствии долгов за квартплату, сотрудник управляющей компании в грубой форме дал понять, что бы я оплатила ещё налог в размере 1000 рублей и чтобы я в следующей раз была умнее. Денег нет ни то что оплатить этот налог, их нет даже на еду, все отдала за квартплату. И тогда сотрудник управляющей компании сказал мне идти и брать кредит в " быстро деньги "!хам каких поискать. Я приехала к судебному пристову за советом, пристов позвонил в эту компанию, спросить почему не дают карту разблокировать, ведь долга этой компании по факту нет, на что сотрудник сказал сначала что я не приходила, затем что у меня долг, а затем, после того как выяснилось, что долга нет, сказал, что я отказываюсь платить налог. Не знаю что делать... а налог о котором он говорит, они ещё и приувеличили, сказали 1000, а на деле 643 р. подскажите, провомерны ли действия сотрудника управляющей компании, и куда обращаться с жалобой, если действия не правомерно. Также сотрудник дал понять, что то, что он со мной разговариват это жесть милосердия... очень удивила меня эта компания с их сотрудниками.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)