Опыт мошенничества через мобильный банк - как написать претензию и вернуть деньги от банка?
Обращаюсь к Вам за помощью!
Ситуация такова: неизвестный мне мужчина позвонил мне по объявлению на сотовый, якобы хочет купить у меня машину в срочном порядке. Далее договорившись так же по телефону о переводе средств через Сбербанк. В итоге запудрив мне голову, я по незнанию возможностей банкоматов, как оказалось, сделала заявку на подключение его номера тел к мобильному банку моей карты. Через пару часов, когда я получила смс о его подключении, я позвонила на горячую Сбербанка и объяснила ситуацию, на что мне оператор сказала, что к этому номеру привязано несколько карт, сказала что ограничит его доступ к моим денежным средствам, а мне нужно явиться в отделение банка и написать заявление о его отключении. Я в отделении банка попросила оператора в срочном порядке отключить данный номер от моей карты, заблокировать карту и пере выпустить новую. Мне было подано два заявления об отключении номера злоумышленника и о пере выпуске карты с причиной об утери карты. Девушка сказала других причин подходящих не указано в их бланке. Я спросила о блокировке карты, на что она мне сказала, что карта автоматически будет заблокирована, что я могу быть спокойна. Через часов 6 после этого у меня с карты списались 6 тысяч на тот номер телефона. Я позвонила сразу же на горячую линию Сбербанка, мне там ответили что карта моя не заблокирована и только в это время ее заблокировали. Я написала заявление в правоохранительные органы о мошенничестве и также написала претензию в банк о не реагировании по моему требованию сделать все возможное, чтобы этого не допустить и о возврате денег. Я считаю по их вине у меня были сняты деньги. Они написали мне отказ по причине, что номер был подключен мной через банкомат введя пин-код, и заявлений было только о снятии номера с мобильного банка и пере выпуске карты, а о блокировке заявления нет. Как мне написать претензию в банк, чтобы именно банк вернул мне эти деньги? Я же вовремя обратилась!
Посоветуйте пожалуйста!
В суде отстаивайте свои права. Даже учитывая, что Вы сами его подключили, тем не менее Вы уведомили банк о необходимости блокировки, значит налицо вина банка, который долго реагирует на Вашу информацию. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьБанк вам эти деньги к сожалению не вернет.Если у вас есть моб.банк через него можно было заблокировать карту или убрать привязанный номер.
Спросить