Проблема с гарантией - После двух ремонтов телефон снова вышел из строя и продавец отказывает в ответственности

• г. Людиново

Вышел из строя телефон на гарантии. Написала претензию продавцу. Продавец Связно отправил телефон в ремонт. Через 20 дней получила телефон и информацию о том, что было заменено в телефоне. Через три месяца - та же проблема. Вышла из строя одна из деталей, которую меняли в первый раз. Обратилась с претензией, потребовала расторгнуть ДКП. Продавец отказал. Сделала независимую экспертизу - производственный брак. Продавец и на третью претензию отказал. Обратилась в суд. По просьбе продавца была назначена повторная экспертиза. На поставленные судьей вопросы 5 ответов подтвердили мою правоту, т.е. поломки есть, телефон в ремонте бывал, детали менялись Но на 6 вопрос - судья его некорректно сформулировал - ответ был таким, что данный дефект легко устраним, не является существенным. Решение суда - отказать в иске. Пока проходило судебное разбирательство, а это более восьми месяцев, закончился гарантийны срок на телефон. Что мне делать теперь (После ремонта продавцом новый гаранийный срок установлен не был).

Ответы на вопрос (2):

Оспаривать решение суда.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Алексеевна, в соответствии с п.2 ст. 471 ГК РФ если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Вопрос в сфере,, защиты прав потребителей,, а точнее по ст 20,21,22.Купил тел, обнаружил дефект, экран горит белым светом (иногда работает нормально) но чаще загорается белый экран, отнёс назад с претензией, (продавец) отослал на экспертизу, срок экспертизы занял 40 дней (и на это время мне не предоставили подобный аппарат с такими же функциями и артикулом), далее забрал с ремонта (В экспертизе описанно, что произведена замена нескольких деталей телефона), телефон отработал день и начал совсем тухнуть (чёрный дисплей) после чего снова обратился к продавцу, они снова отправили его на экспертизу и сказали ждать 10 суток, ТЕПЕРЬ ВОПРОС-Законно ли действие продавца, что пока мой, купленный аппарат находился в ремонте, мне не предоставили другой и ещё нюанс, в законе описанно, что срок ремонта, исправности поломки, не может превышать 45 дней, а у меня, если включить 1 ремонт, где 40 дней я ожидал и сейчас, сказали ожидать 10 суток в общей сложности 50 дней, на каждую ли поломку даётся срок ремонта 45 суток или все поломки должны быть устранены за это время, независиммо от того, два или три раза ты возвращал тел на ремонт?

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.

Обратился к продавцу за гарантийным ремонтом сотового телефона. Продавец неправомерно отказал. Обратился в суд, решение в мою пользу. Суд обязал продавца выполнить гарантийный ремонт и предоставить подменный телефон + взыскал неустойку и штраф. С исполнительным листом пошел к продавцу, он около года меня футболил, но в итоге принял телефон на ремонт. На данный момент телефон уже более 45 дней на ремонте, подменный телефон не предоставили.

Вопрос 1. Могу ли я сейчас требовать расторжения договора КП и возврата денег, учитывая то, что гарантийный срок уже истек? Либо же это уже не имеет значения, т.к. ремонт по решению суда?

Вопрос 2. Могу ли я требовать неустойку за непредоставление подменного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С рук был приобретен телефон, который через некоторое время сломался. Обратились в авторизованный сервисный центр, в котором нам отказали в приеме товара на ремонт, сославшись на то, что теперь все обращения по поводу ремонта-только через продавца. Однако, в разговоре, озвучили информацию, что данный телефон в гарантийный ремонт попадал и ранее (в нем менялась материнская плата), но какие либо документы предоставить по первому ремонту-отказались, сославшись на внутренние документы. К кому мне обратиться, чтобы на руках иметь информацию о первом ремонте? Продавец отказывается помогать, так как через него телефон попал в ремонт первый раз. Ранее, он похоже сдавался в сервис первым собственником напрямую, не через продавца..

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный.

Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней.

Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?

Я купила телефон, по истечении времени он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне прислали телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, я писала притензию, на обмен телефона, но мне отказали, что мне делать, на какую статью мне опираться, подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение