Продавцы отказываются вернуть деньги или обменять неисправный телефон со сбоем сенсора - правомерно или нет?

• г. Новосибирск

Перестал работать сенсор в телефоне на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на другой. Говорят что сенсорный могут только отремонтировать, т.к. это ТСТ. Правы ли продавцы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию на возврат товара или обмен на аналогичный товар. Так как телефон на гарантии, то бремя доказывания лежит на продавце, т.е. продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные

статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2012, 19:57

Средств или замену аппарата в связи с не выполнением магазина-продавца своих обязанностей?

У меня сломался телефон с сенсорным экраном - перестал работать сенсор. Телефон на гарантии, отнесла в магазин, где покупала, на проверку качества. Если выявится заводкой брак мне вернут деньги или обменяют телефон на другой? И еще - если магазин со своей проверкой качества не уложится в положенные 20 календарных дней - могу ли я написать заявление на возврат ден. средств или замену аппарата в связи с не выполнением магазина-продавца своих обязанностей?
Читать ответы (2)
Ольга
04.01.2012, 13:12

Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.
Читать ответы (1)
Николай
27.12.2020, 16:27

Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Александар
26.10.2011, 12:28

Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Галина
18.06.2013, 09:51

Проблема с сенсорным телефоном - гарантийный срок иссяк, магазин закрылся - как быть?

Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 12:58

Нарушение гарантии - Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в магазине?

Купил телефон 28.12.2018 (год гарантии), 11.11.2019 он перестал работать, отнес в магазин, его отремонтировали по гарантии, 16.12.2019 он снова перестал работать, снова отнес в магазин и 26.12.2019 мне позвонили из магазина и предложили выбрать новый, т.к. старый починить уже не могут. На мое предложение вернуть деньги по чеку отказываются, говорят, что нет возможности и предлагают выбрать другой телефон из их каталога. В их каталоге нет подходящего телефона и для меня оптимальным вариантом было бы получить деньги. Как заставить магазин вернуть деньги? Имеет ли значение наличие коробки от телефона? (была утеряна к сожалению)
Читать ответы (1)
Лилия
17.10.2015, 19:12

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсор, со дня покупки прошло 6 дней могу я вернуть телефон или обменять на другой?

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсос, со дня покупки поошло 6 днеи могу я вернуть телефон или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Смирнов Сергей Владимирович
13.05.2015, 11:23

Вопрос - Возможно ли обменять или вернуть телефон после 2 месяцев использования, если перестал работать сенсор?

2 месяца назад приобрел телефон. Сегодня перестал работать сенсор. Могу ли я приехать в магазин и обменять телефон на аналогичный или полностью вернуть деньги за него? Все чеки есть.
Читать ответы (2)