Купил бинокль. В магазине проверить возможности не было. Качество картинки сильно не устраивает. Как поступить?

• г. Братск

Купил бинокль. В магазине проверить возможности не было. Качество картинки сильно не устраивает. Как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь Игоревич,Если купленный товар Вам "не подошел" и не был в употреблении, его в любом случае в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар, а при отсутствии аналогичного товара - потребовать возврата денег.

Спросить

В течении 14 дней можете возвратить товар

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
28.12.2014, 07:07

Возможно ли вернуть телевизор из-за низкого качества картинки и отсутствия цифрового кабельного входа?

Можно ли вернуть телевизор если меня не устраивает качество картинки? В магазине картика на заставке было четкой а кабельное показывает не очень! Нам сказали что есть цифровое-но его в этом телевизоре нет! можно ли просто вернуть деньги а не обменивать.
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2013, 17:43

Как поступить в случае требования клиента о возврате денег после гарантийного ремонта бинокля?

Вопрос. У нас клиент купил бинокль 07 июня 2013 г, 26 августа принес заявление на гарантийный ремонт, потом 18 сентября принес заявление с требованием о возврате денег, хотя бинокль еще был на ремонте. 26 сентября ему бинокль отремонтировали, он пришел в магазин, сказал, что к картинке он претензий не имеет (до этого изображение двоилось и скорее всего в связи с уроном бинокля, но т.к. следов падений нет, пришлось делать гарантийный ремонт), но забирать бинокль не будет, т.к. в нем лазили и он уже не новый. Теперь он требует возврата денег или официальный ответ на заявление о возврате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
02.04.2014, 02:32

Возможно ли использовать видоизмененную картинку в заглавии своего магазина без нарушения авторских прав?

Я хочу открыть свой магазин. Медленно подкатавливаюсь. Нашла в интернете картинку, по изображению очень передающую суть магазина в целом, я ее отредактировала и видоизменила чуть-чуть, хочу напечатать в типографии в определенном формате и использовать, как ценники (скажем, цена и производитель на фоне картинки). Можно ли видоизмененную картинку разместить на заглавие магазина? Правомерно ли это? Не нарушаю ли я авторских прав? (P.S. на картинке не было пометок авторства, ФИО, росписи, даты и т.д...)
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
26.07.2014, 09:41

Как обменять бинокль, если в гарантийном талоне есть отметка?

Купил бинокль кратностью 16/50 25.07.2014 года. Поехал в магазин 26.07.2014 г. чтобы обменять бинокль большей кратности с моей доплатой. В магазине сказали что отметка в гарантийном талоне стоит и бинокль не подлежит. Могу ли я обменять бинокль?
Читать ответы (6)
Сергей
22.03.2012, 08:44

Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества.

21.03.2012 купил мобильный телефон. В магазине не было возможности проверить полносью качество звука динамика из-за шума. Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества. Модель телефона не дешевая. Могу ли я обменять товар на другой такой же стоимостью?
Читать ответы (1)
Виктор
23.12.2011, 09:43

Вопрос об возможности возврата телевизора из интернет-магазина без выставочных образцов

Вчера купил телевизор в интернет-магазине (самовывоз), где нет выставочных образцов. Абсолютно не устраивает качество картинки, покупал не глядя, потому что SONY, полное разочарование по сравнению с другими моделями, купленными ранее. Возможно ли вернуть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
05.01.2014, 11:09

Возврат телевизора из-за некачественного показа аналоговых и цифровых сигналов - сроки и условия

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
15.08.2016, 18:11

Меры юридической ответственности для компании

Создан сайт, для него специально нарисована картинка, которая размещается на одной из страниц. Сейчас выявилось, что другая компания скопировала картинку и разместила ее на своем сайте. Как можно привлечь его к ответственности? Картинка не зарегистрирована, но исходники картинки у меня есть, которые подтверждают авторство.
Читать ответы (2)