Проблемы с восстановлением данных - ожидание от участкового и вопросы о дальнейших действиях

• г. Череповец

22.05 14 заключил договор с частным предпринимателем о восстановлении данных с жесткого диска моего компьютера. Он пообещал выполнить работу к 26 мая (указано в договоре). Взяв с меня диск и предоплату (2000 рублей) «забыл» про меня. Позже, когда удалось до него дозвониться сказал, что все сделает « на этой неделе» ..Обещания выслушивал 2 недели и написал заявление в полицию 9-го июня сего года. Пару раз созванивался с участковым, который занимается моим вопросом. Участковый пояснил, что встречался с этим человеком и тот обещал вернуть мой диск (не восстановленный). Я спросил о возврате денег – участковый сказал, что пока речь шла только о диске. Копию договора я прилагал с заявлением в полицию. Вопрос: сегодня идет 11 день со дня обращения в полицию, обязаны ли меня уведомить о проводимой работе? (мое общение с участковым было моей инициативой). Сколько по времени может ждать участковый возвращения моего диска и денег? Хочу написать заявление в суд, на каком этапе это лучше делать (после того как вернут деньги и диск или сейчас)? Что в моем случае можно взыскать с этого человека через суд? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите на имя ИП претензию с просьбой вернуть уплаченные вами денежные средства с течение 10 дней, претензию можете отправить почтой заказным письмом или лично под роспись передать. По истечении указанного времени ,если деньги не будут возвращены можете обращаться в суд, просить возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа в вашу пользу в размере 50% от суммы иска, компенсацию расходов по оплате услуг адвоката ( если воспользуетесь услугами адвоката, в т.ч. и за составление иска в суд)

Спросить

Череповец - онлайн услуги юристов

Мария
09.06.2019, 07:31

Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту - Как вернуть жесткий диск и восстановить файлы

Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...
Читать ответы (1)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Альбина Севрюкова
08.10.2015, 14:07

Проблемы с возвращением жесткого диска - как провести проверку работы компании?

Сотрудник компьютерной помощи Мы вместе забрал жесткий диск компьютера на восстановление данных, сказав, что вернет диск и данные через три дня. В течении 2-х недель пыталась добиться возвращения диска и получения данных. Мастер приехал только через 2 недели, данные восстановлены беспорядочно, жесткий диск не привез... Больших трудов стоило мне вернуть свой жесткий диск. При этом сотрудник компьютерной службы оскорбил меня неоднократно. Документы по выполненным работам не были представлены... Куда можно обратиться для проведения проверки деятельности данной компании?
Читать ответы (1)
Евгений
04.04.2016, 13:16

Отсутствие документа о приеме жесткого диска в ремонт - что делать?

Отдал жесткий диск на ремонт. Написал заявление - сказали все сделают. Но мне не дали ни какой бумаги о приеме жесткого диска. А я забыл про это. Если они скажут, что мол мы ничего не принимали. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2012, 09:47

Вопрос о сроке возврата денег за треснутые диски после покупки на шиномонтаже

Скажите пожалуйста у меня мужчина приобрел диски на автомобиль на шиномантаже после того как одели на диск резину обнаружили трещину в диске через нее проходил воздух. Теперь с меня требуют вернуть им деньги за диски или поменять на такиеже, аналогичных дисков у меня на данный момент нету а ждать неделю пока я их привезу покупатель не хочет. В какой срок я обязана буду вернуть деньги за эти диски?
Читать ответы (1)
Кирилл
25.05.2014, 08:40

Продавец отказывается обменять сгоревший жесткий диск по гарантии и обвиняет покупателя в его порче

Приобрёл в магазине жёсткий диск, через три недели он сгорел. Продавец не хочет обменивать его по гарантии, объясняя тем, что на плате диска сгорели два предохранителя из-за блока питания компьютера, дескать, блок питания не совместим с данной моделью жёсткого диска. Однако, точно такая же модель стоит и прекрасно работает у меня уже полтора года. Но главный вопрос в том, что на диске осталась важная информация в большом объёме, которую необходимо восстанавливать. Продавец говорит, что можно либо обменять диск по гарантии (при условии, что продавец согласится, т.к. вину за порчу диска он почему-то кладёт на меня), либо попытаться восстановить информацию - платно. Сумма платы за восстановление информации в два раза выше стоимости самого диска, прямые убытки у меня как у покупателя получаются довольно высокие. Собственно, вопрос: является ли восстановление информации со сломавшегося жёсткого диска обязанностью продавца, прав ли продавец, обвиняя меня в порче диска?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
07.08.2015, 15:27

Проблемы с внешним жестким диском - подмена и потеря видео файлов со свадьбы

У меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)