Задержанная посылка с ручкой со встроенной камерой вызывает вопросы со стороны следствия - как правильно составить объяснение?

• г. Москва

Заказал ручку со встроенной камерой, товар задержали на таможне в Новосибирске. Видимо после доставили в город доставки Барнаул) (. Сегодня позвонили из СК г.Барнаула и попросили дать объяснение по поводу посылки. Имеют ли право привлечь по ст 138.1 УК РФ, если в объяснительной напишу, что заказывал обычную ручку в футляре без каких-либо встроенных камер? То есть после того как мне покажут товар, я скажу что этот товар отличается от того что я заказывал. Сам товар не получал и даже не видел. Продавца интрнет магазина найти не получится, заказывал пол года назад в китайском интернет магазине, оплачивал виртуальной картой не привязанной к моим ФИО, тоже самое с номером мобильного телефона, привязки к моим ФИО нету.. Что лучше всего написать в объяснительной? При написании объяснительной на что лучше всего ссылаться:

1) на то что вообще не заказывал данным товар;

2) то что заказывал товар совсем другой, отличный от того что покажет следователь;

3) ссылаться на ст. 14 УК РФ, ст.31 УК РФ, п. 2. ст. 499 ГК РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не занимайтесь самодеятельностью. Вам грозит уголовная ответственность. Обратитесь к адвокату, на вызовы правоохранительных органов идите с адвокатом. Пока ничего не говорите. (ст.51 Конституции)

Спросить
Александр
20.06.2014, 10:34

Заказ ручки со встроенной камерой задержали на таможне в Новосибирске - правомерно ли привлечение по ст.УК РФ

Заказал ручку со встроенной камерой, задержали на таможне в Новосибирске. Сегодня позвонили из СК г.Барнаула и попросили дать объяснение по поводу посылки. Имеют ли право привлечь по ст 138.1 УК РФ, если в объяснительной напишу, что заказывал обычную ручку в футляре без каких-либо встроенных камер? То есть после того как мне покажут товар, я скажу что этот товар отличается от того что я заказывал.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
26.09.2014, 15:40

Задержка товара на таможне - как правильно поступить в данной ситуации?

Заказал ручку с камерой более 3 месяцев назад товар не получил и вообще забыл про это товар задержали на таможне теперь с таможни звонят и просят дать обьяснения ответить на вопросы товар как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Екатерина Геннадьевна
06.05.2015, 15:09

Как получить компенсацию или скидку на заказ, если вместо ожидаемого товара пришла другая посылка?

Я заказала в интернет-магазине товар, мне пришел другой товар. На посылке указаны все мои данный внутри посылки были данные другого человека. Подскажите пожалуйста, могу ли я у магазина потребовать какую либо скидку на свой товар?
Читать ответы (1)
Павел
15.05.2019, 02:37

Задержка доставки и отказ в выдаче товара - как подать иск в суд на возмещение морального вреда?

Есть интернет магазин где я заказал товар (товар был оплачен полностью), товар отправили с задержками почти 2 недели ехал до места заказа мне позвонили со службы доставки сказали что можно забрать посылку придя в офис выдачи мне отказали в выдаче без объяснения причин, есть какие то предпосылки для подачи иска в суд на возмещение морального вреда и какие нужно собрать документы с интернет магазина или службы доставки.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)