Проблемы с гарантийным ремонтом - неисправности не устранены, что делать?

• г. Омск

Здравтвуйте, у меня такой вопрос я сдал телефон в гарантийный ремонт неисправностей было несколько: мало держит АКБ, телефон нагревается и само произвольно работает сенсор, тихий динамик, прошло 33 дня с момента сдачи позвонили сказали готов вам поменяли динамик больше неисправностей не обнаруженно, приехал забирать говорят проверяй, проверяю динамик действительно стал громче, но телефон по прежнему греется и самопроизвольно работает сенсор, сказал забирать не буду и написал жалобу на возрат денежных средст в связи с тем что его починили, но дефект не устранен, подскажите что мне дальше делать?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо писать не жалобу, а претензию основанную на нормах права, если сбросите мне документы то я ее составлю.

Спросить
Пожаловаться

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества.

ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ.

Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что

- неисправность при тестировании телефона не выявлена.

Продемонстрируйте.

Изделие исправно.

При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены.

При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485.

Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его.

Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Сдал телефон на ремонт после попадания влаги хрепел динамик. Через неделю сказали можно забирать все работает. Отдал 1500. дефект остался тот же. Сдал повторно. Через неделю забрал. Сказали что поменяли динамик. Заплатил 1300. дефект тот же. Сдал третий раз. что делать.

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в евросети + взял их дополнительную гарантию.

Телефон отработал год и стал неисправно работать я отнес его в магазин для ремонта. После 30 дней мне позвонили и я пришел при проверки телефона на месте обнаружено что те дефекты которые были с телефоном исправлены на 20% а остальное как не работало так и не работает + добавились новые. Причем очень большие (примеры что было - плохо реагировал сенсер плохо ловила связь и вайфай тормозил и зависал телефон, после ремонта стал лучше работать вайфай + добавились 2 раза самостоятельно перезагрузился телефон + стал трещать динамик при проигрывании мелодии + перестал работать динамик в который слышать собеседника!) продовец в магазине начал оформлять заявку на брак при выдачи аппарата после ремонта на что ему с цента сказали брать на 2 ой ремонт! Уточню телефон я не брал и не пользовался получается что они ремонтировали его 30 дней + добавили новые дефекты и требуют чтобы я отдал телефон на 2 ремонт! Что мне делать? Могу ли я потребовать возврат моих денежных средств? Или мне придется ждать минимум 2,5 месяца для того чтобы его может быть наладят!?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение