Возможность возврата денег по претензии покупателю денежным почтовым переводом ИП в сфере торговли без нарушения законов - разъяснение

• г. Стерлитамак

Будучи ИП в сфере торговли могу ли я вернуть деньги за товар по претензии покупателю денежным почтовым переводом на его имя и по адресу указанному в претензии? Не нарушаю ли я статьи Законов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга Николаевна, конечно можете, законом это не запрещено.

Только храните квитанцию.

Спросить

Ничего не нарушаете. Но ответить на претензию нужно - Деньги за то то ..........в сумме такой-то ...........на основании вашего обращения №................ выслали вам по адресу........... и на фио указанные в претензии тогда то.... переводом... номер перевода такой-то........... и т.п...

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Андрей Иванович
03.04.2014, 16:06

Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент. Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Читать ответы (1)
Эрик Наильевич
16.10.2014, 13:06

Требование экспедитора чека и договора при доставке оплаченного товара - обязательно предъявлять покупателем документы?

Был оплачен товар в магазине и его доставка, в момент передачи товара по указанному адресу, экспедитор потребовал от покупателя чек за данный товар и договор доставки. Имеет ли право? Должен ли данные документы покупатель предъявить?
Читать ответы (4)
Лосева Мария Михайловна
01.12.2014, 18:30

Проблема с возвратом денежного перевода после возврата товара - Как действовать в данной ситуации

Был приобретен товар через интернет-магазин. Товар не подошел и мы его вернули. Компания сначала вернула деньги почтовым переводом. А позже перевела деньги на карточку мужа. Я об этом не знала. Сейчас компания требует вернуть денежный перевод. Что мне можно сделать в данной ситуации, так как деньги были потрачены на приобретение нового товара.
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2017, 13:36

Требование покупателя на возврат денег после приобретения товара - законно ли это?

Мы ИП на ЕНВД. В прошлом году, наш покупатель ООО "Ромашка" взял у нас в магазине товар на сумму 250 т.р, оплатил его и забрал. Покупателю был выдан товарный чек по всем правилам торговли. Теперь наш покупатель "решил" что тавар он не забирал и требует вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что подписи в чеке как покупателя о том что он этот товар получил, нет. Законны ли его действия?
Читать ответы (4)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Пахунова Туяна
13.12.2018, 08:28

Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом и претензиями по качеству товара

Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом товар не соответствует заявленным качествам связалась с отправителем выслали адрес электронной почты для претензий обещали связаться но молчат до сих пор могу ли отправить посылку по адресу указанному на посылке и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)