Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская не может отремонтировать дорогостоящую видеокамеру?
Мы купили дорогостоющую видеокамеру, она через полгода перестала работать. В гарантийной мастерской она уже находиться около 2-х месяцев, они говорят, что нет нужных запчастей. Документ о невозможности ремонта в данное время они отказываются выдать. Что делать? Хотелось бы вернуть в магазин видеокамеру или обменять на другую. В магазине разговаривать без заключения мастерской отказываются.
Спасибо.
Анна! Это не "Техношок"? Сохранная расписка когда камеру отдавали в ремонт есть на руках? Вообще, к сожалению законом конкретный срок ремонта не установлен, лишь сказано, что в течение разумного времени, обычно необходимого для устранения неполадки. Надо постараться забрать ее из мастерской, и отдавать в магазин с возвратом Вам уплаченной за камеру суммы. Если откажут - через суд, еще огромную неустойку Вам заплатят. Вообщем, тут надо будет бороться. Могу сказать из практики, что самим Вам будет сложно. Совет: не отдавайте на ремонт, потом очень сложно вернуть товар магазину и получить обратно деньги. ОСОБЕННО ЕСЛИ "ТЕХНОШОК" - там своя отдельная история. Никогда не сдавайте товар в магазин под сохранную расписку, где сказано, что товар принят для ремонта или что-то в подобном роде, денег никогда не вернете, отремонтируют кое-как через пару месяцев, вот на что можно только рассчитывать.
Удачи!
СпроситьПокупатель приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантий. Он сдал ее в магазин из - за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Работники магазина не правы. Докажите это.
Купил часы (25 т.р.) - через 3 дня перестала работать часовая стрелка. А так же 24 часовая. В гарантийной мастерской сказали что вернуть денег не могут - было механической воздействие. Но я знаю ТОЧНО что его не было. В магазине ссылаются на заключение мастерской. Вполне возможно они из магазина уже были такие. Куда идти и что делать?
Я купил ЖК телевизор в магазине бытовой техники. Во время гарантийного срока он перестал работать. В гарантийной мастерской обнружили заводской брак. Я решил поменять телевизор. Но когда пришел в магазин - оказалось, что магазина уже не существует.
Куда мне обратиться и кто мне возместит ущерб в данной ситуации?
В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.
Купили в магазине дорогостоящую видеокамеру в кредит, через неделю она вышла из строя. В магазине сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Что нам теперь делать, как вернуть свои деньги?
Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
В документах предосталенных мне в магазине на него не было указано адреса или хотя бы номера телефона гарантийной мастерской. Могу ли я вернуть его обратно в магазин или попрасить замену.
Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?
Спасибо.
Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?