Как защитить свои интересы при ошибке цены на заказанную деталь авто в интернет-магазине?

• г. Москва

Заказал в интернет-магазине деталь на авто. Цена детали 16,81 руб. Естественно, что это ошибка продавца. Но...оплата прошла, на эл.почту мне пришло уведомление о том, что они приняли мою оплату и заказ отправлен поставщику. Потом пришло уведомление с отказом. Якобы на складе нет данной детали. Я её перезаказал и снова всё, как в предыдущий раз. Всё прошло и осталось ждать, когда поставщик поставит продавцу деталь. Позже снова уведомление с отказом. Пишу им жалобу. Звонит представитель и объясняет, что это ошибка и я должен перезаказать и оплатить счёт 1093 руб. Или они вернут деньги, но я должен написать заявление на возврат. Я отказался ответил, что они обязаны мне предоставить товар по той цене, которая указанна на их сайте и которую я оплатил. Чем мне апеллировать для защиты своих интересов? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!

Да, все верно, по то цене по которой вы оплатили. Если деталь по той же марка. Удачи.

Спросить