Как защитить свои интересы при ошибке цены на заказанную деталь авто в интернет-магазине?
Заказал в интернет-магазине деталь на авто. Цена детали 16,81 руб. Естественно, что это ошибка продавца. Но...оплата прошла, на эл.почту мне пришло уведомление о том, что они приняли мою оплату и заказ отправлен поставщику. Потом пришло уведомление с отказом. Якобы на складе нет данной детали. Я её перезаказал и снова всё, как в предыдущий раз. Всё прошло и осталось ждать, когда поставщик поставит продавцу деталь. Позже снова уведомление с отказом. Пишу им жалобу. Звонит представитель и объясняет, что это ошибка и я должен перезаказать и оплатить счёт 1093 руб. Или они вернут деньги, но я должен написать заявление на возврат. Я отказался ответил, что они обязаны мне предоставить товар по той цене, которая указанна на их сайте и которую я оплатил. Чем мне апеллировать для защиты своих интересов? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Да, все верно, по то цене по которой вы оплатили. Если деталь по той же марка. Удачи.
СпроситьПроблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала
Продавец отправил неверную деталь к мобильному телефону - что делать?
Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе
Как вернуть деньги за некорректно купленную запчасть в интернет-магазине EXSIT?
