Какие документы должен выдать регистрирующий орган при регистрации изменений в учредительных документах юрлица? Возвращается ли устав юрлица с изменениями после регистрации?

• г. Воронеж

Ответьте, пожалуйста на вопрос:

При регистрации изменений, вносимые в учредительные документы юрлица, в случае положительного принятия решения регистрирующим органом, какие документы обязан выдать этот орган? Должен ли регистрирующий орган вернуть устав юрлица с изменениями, направленный в пакете документов для регистрации?

Ответы на вопрос (1):

Регистрирующий орган обязан выдать 1. Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах, 2. Новую редакцию Устава, Учредительного договора либо Изменения к Уставу - со штампом реистрирующего органа.

с уважением,

Спросить
Пожаловаться

Получил расписку из регистрирующего органа-ИФНС о получении документов, необходимых для внесения изменений, вносимые в учредительные документы юрлица.

Ответьте, пожалуйста на вопрос:

В какой срок регистрирующий орган должен представить устав с регистрацией и свидетельство о регистрации юрлицу.

Надо ли юрлицу посылать запрос о представлении этих документов или это обязанность регистрирующего органа?

Вопрос следующий:

Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов, какие документы требуются?

Спасибо.

ЗАО прнимает решение о внесении изменений в устав: а) убрать сведения о представительстве (в связи с его закрытием) б) а также внести другие изменения.

Можно ли будет ограничиться подачей в регистрирующий орган завявления по форме Р 13001 (о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица) с приложением соответствующего протокола и новой редакции устава, или необходимо также подать Р 13002 (уведомление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица), предусмотренное п.6 ст.5 закона "Об акционерных обществах"?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

Гражданин К., являющийся одним из участников и владеющий 20 % долей в ООО, уступил принадлежащую ему долю другому участнику этого общества гражданину Л.

Регистрирующий орган отказался внести изменения в учредительные документы ООО, мотивируя тем, что при уступке доли не соблюдено право преимущественного приобретения доли другими участниками – гр. Г. и С., которым принадлежит соответственно по 30 % в уставном капитале общества. Невозможность внесения изменений в учредительные документы регистрирующий орган объяснил также нарушением заявителем сроков, в течение которых юридическое лицо обязано сообщить о внесенных изменениях в учредительные документы.

Законны ли действия регистрирующего органа? По каким основаниям возможен отказ в регистрации изменений в учредительных документах хозяйственного общества?

У меня такие вопросы.

1.При регистрации ООО в учредительные документы (Устав) внесение как можно большего количества видов деятельности влечет за собой какие либо трудности впоследствии?

2. Каким образом оформляется вклад в уставный капитал? Какие доказательства предоставляются в регистрирующий орган о том, что уставный капитал оплачен?

3. Необходимо ли нотариальное заверение учредительных документов, прежде чем предоставлять их в регистрирующий орган? Нужны ли для предоставления в рег. орган паспорта учредителей (копии), или их личное присутствие?

4. Какого рода доверенность должна быть у представителя, занимающегося предоставлением документов для регистрации ООО?

Заранее большое спасибо.

Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации.

Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом.

В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса):

1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме);

2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса);

3. изменения в Устав или новая редакция Устава;

4. документ об уплате государственной пошлины.

Вопросы:

1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)?

2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?

3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?

Заранее большое спасибо за ответ.

, необходимо подать заявление в Налоговый орган о регистрации изменений вносимых в учредительные документы (Устав)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение