И как правильно поступить в том случае, если я все таки буду дожидаться исполнения заказа в данной фирме?

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста в следующей ситуации: 22 января 2007 г. заказал в фирме окно (стеклопакет) в количестве 1 шт. Заключил договоро поставки и договор подряда на установку. Доставка окна по договору должна была быть осуществлена в течение трех рабочих дней с 2 февраля 2007 г. (10 дней-срок изготовления, тогда как у других фирм 5). Накануне доставки (31 января) позвонили из данной фирмы и сообщили, что из Москвы не пришли стекла и заказ не будет готов ко 2-ому числу. Новый срок обозначили с 12 по 14 февраля и больше не звонили. 13 февраля я лично позвонил в эту фирму узнать судьбу заказа: в офисе сказали, что доставки 14 не будет - заказ не готов, в службе доставки ответили аналогично. На вопрос - когда? - ответили: как будет готов - сразу позвоним, НАДЕЕМСЯ, что это случиться до 19 февраля. Точную дату доставки и степень готовности заказа сообщить никто в фирме не смог. На просьбу соединить с ген. директором (его имя указано в договоре в радостном тексте о благодарности за сотрудничество) ответили уклончиво: мол нет на месте и, вообще, с клиентами он не разговаривает. На вопрос что мне делать - ответили: мы вам заплатим неустойку (из договора:0.1% в день (12 руб 40 коп) но не более 2% от суммы заказа (248 руб), а еще можете опять подъехать в офис и написать заявление на имя ген. директора, он его рассмотрит и МОЖЕТ БЫТЬ СОКРАТИТ СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАМ ОКНА! По договору, если я по своей инициативе его расторгаю, я должен им выплатить 10% отступных и сумму, равную фактически понесенным затратам на исполнение обязательств.

Общая сумма заказа (товар, доставка, монтаж) 12400 руб. Внесена предоплата 50%.

Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации. Возможно ли вернуть свою предоплату в полном объеме и расторгнуть договор. И как правильно поступить в том случае, если я все таки буду дожидаться исполнения заказа в данной фирме?

Прошу прошения, если был не очень краток. Заранее благодарен. С уважением, Олег.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28 ЗПП потребитель может откзаться от выполнения работ, при этом:

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Вы можете написать заявление, оно д.б. в 2-х экзм. один Вам с отметкой, другой - исполнителю. В течении 7 дней Вам должны вернуть деньги, если не вернут - идите в Роспотребнадзор или суд. в принципе, Вы можете дождаться исполнения заказа, не подписывать никаких допсоглашений и после установки обращаться в суд за неустойкой (ее размер договором не ограничен, но есть ст. 333 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Фирма А по договору поставки должна фирме Б. Фирма Б должна по договору поставки фирме С. Фирма С прислала договор переуступки права требования фирме А с просьбой погасить долг фирме Б на счет фирмы С. Между фирмами Б и С договоров никаких нет, кроме договора поставки. Правомерно ли такое требование фирмы С к фирме А. И можно ли заключать такой договор без ведома фирмы Б?

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.

Вопрос:

Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?

Спасибо.

05.06.18 заключил договор на изготовление пластиковых окон. По договору срок изготовления и доставки до 20 рабочих дней. Т.е. Доставку должны были осуществить до 05.07.18. В 10.00 07.07.18 позвонили с фирмы и сообщили что окна изготовлены, проверены, загружены в автомобиль и направленны ко мне. Прождав до 16.00, я позвонил в фирму с вопросом где же мои окна, на что получил ответ: «мы ошиблись номером, окна не ваши и уже устанавливаются по другому адресу»! В итоге окна были доставлены 10.07.18 и установлены 11.07.18. В договоре указано « продавец выплачивает Покупателю пеню, в размере 0,1% от суммы предоплаты, за каждый день, но не более 10% от общей суммы договора». Могу ли я рассчитывать на что то большее чем этот 0,1%! Потерял день из за лжедоставки ( (

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.

В фирме заказали окно. Заключили договор, оплатили. Окно поставили. Через месяц обнаружили брак (гарантия по договору три года) Обратились в фирму. Там сказали что договор аннулирован так как сменился хозяин и название фирмы. Законно ли это и что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

агентский договор с фирмой В?Тоесть суть такая фирма А по агентскому от своего имени продает товар фирмы В по договору поставки фирме Б? (Агентсуий договор только будет заключаться, а договор поставки уже заключен) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение