Покупатель обманут в интернет-магазине ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС

• г. Десногорск

Меня зовут Игорь. Пишу вот по какому поводу. 15.06.14 после регистрации в интернет-магазине ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС сделал заказ на доставку телефона (смотрите ниже). Оплату произвел банковской картой согласно указанной инструкции. Деньги списали через yandex.money. В итоге товар не пришел, а через 2 дня этот адрес электронной почты уже не работал. А точно с такими же реквизитами, физич. Адресом заработал магазин с адресом: rik-computers@mail.ru (и точно такими же реквизитами, физич. Адресом и др., только емейл другой). Когда я им написал, они ответили, что предыдущий емейл (который перестал работать) не их, а клон их сайта и про мой заказ они ничего не знают, в базе его нет. По телефону дозвониться не получается, все время автоответчик. На вопрос как связаться с руководством, мне не ответили. Если это возможно, помогите разобраться в данной ситуации. С уважением, Игорь (igorK-65@mail.ru).

Ниже привожу информацию о регистрации и оформлении заказа.

Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС - Благодарим за регистрациюОт кого: Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС

Кому: igorK-65@mail.ru

15 июня, 12:21

Добро пожаловать и благодарим Вас за регистрацию в Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС!

Ваш аккаунт создан и Вы можете войти, используя свой E-Mail и пароль, по ссылке:

http://notebook-mobile.ru/index.php?route=account/login

После регистрации на сайте Вы сможете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение информации Вашей учетной записи и др.

Спасибо,

Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС.

Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС - заказ 20741 От кого: Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС

Кому: igorK-65@mail.ru

15 июня, 12:28

Благодарим за интерес к товарам Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты.

Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке:

http://notebook-mobile.ru/index.php?route=account/order/info&order_id=20741 Детализация заказа

№ заказа: 20741

Дата заказа: 15.06.2014

Способ оплаты: Visa, MasterCard, Maestro

Способ доставки: Доставка в регионы России, включая Крым (3-4 дня) E-Mail: igorK-65@mail.ru

Телефон: 89107103951

IP адрес: 213.137.245.5

Инструкции.

Инструкция по оплате

Оплатить свой заказ вы можете по ссылке. После получения нами оплаты, наш менеджер свяжется с Вами.

http://notebook-mobile.ru/index.php?route=payment/yandexsimple_card/mail_pay&order_id=20741

Адрес плательщика Адрес доставки.

Игорь Карпов

2 мкр., д.24, кв.20

Десногорск Смоленской обл. Игорь Карпов

2 мкр., д.24, кв.20

Десногорск Смоленской обл.

Наименование: Модель Количество Цена Итого:

Смартфон Sony Xperia Z2 (черный) + 128 гб карта памяти Z2 1 13 990 руб. 13 990 руб.

Сумма: 13 990 руб.

Доставка в регионы России, включая Крым (3-4 дня): 0 руб.

Итого: 13 990 руб.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь Алексеевич,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Советую вам для начала предъявить продавцу официальную претензию с требованием о возврате денежных средств, если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

И конечно же вам надо написать заявление в полицию, пусть проведут проверку.

Если необходима помощь в составлении претензии со всем ссылками на нормы и законы, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Александр
07.06.2016, 15:47

Заказ на мобильные телефоны аннулирован из-за ошибочной цены - можно ли требовать его высылку?

Пару месяцев назад в одном интернет магазин оформил заказ на покупку и доставку мобильного телефона (3 шт.). Оплату произвел банковской картой. Через день мне позвонили из магазина и сообщили, что на момент оформления заказа на сайте была указана неверная цена телефона, а затем на адрес электронной почты получил следующее сообщение: "К сожалению, Вы приобрели товар по ошибочной цене в момент технического сбоя на сайте. Приносим свои извинения, Ваш заказ будет аннулирован, а оплаченные средства вернутся обратно на карту. На сегодняшний день технический сбой устранен, смартфоны можно приобрести по действительной цене в разделе “Купить"." Возможно ли требовать выслать мне оплаченную покупку в данном случае?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Сударь
10.11.2015, 19:46

Опыт покупки автомобильных дисков в интернет-магазине McWheels - предупреждение о мошенничестве

1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы. По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату. Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591. Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass. На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате. Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать. Я понял, что стал жертвой мошенников.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)