Покупатель обманут в интернет-магазине ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС
Меня зовут Игорь. Пишу вот по какому поводу. 15.06.14 после регистрации в интернет-магазине ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС сделал заказ на доставку телефона (смотрите ниже). Оплату произвел банковской картой согласно указанной инструкции. Деньги списали через yandex.money. В итоге товар не пришел, а через 2 дня этот адрес электронной почты уже не работал. А точно с такими же реквизитами, физич. Адресом заработал магазин с адресом: rik-computers@mail.ru (и точно такими же реквизитами, физич. Адресом и др., только емейл другой). Когда я им написал, они ответили, что предыдущий емейл (который перестал работать) не их, а клон их сайта и про мой заказ они ничего не знают, в базе его нет. По телефону дозвониться не получается, все время автоответчик. На вопрос как связаться с руководством, мне не ответили. Если это возможно, помогите разобраться в данной ситуации. С уважением, Игорь (igorK-65@mail.ru).
Ниже привожу информацию о регистрации и оформлении заказа.
Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС - Благодарим за регистрациюОт кого: Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС
Кому: igorK-65@mail.ru
15 июня, 12:21
Добро пожаловать и благодарим Вас за регистрацию в Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС!
Ваш аккаунт создан и Вы можете войти, используя свой E-Mail и пароль, по ссылке:
http://notebook-mobile.ru/index.php?route=account/login
После регистрации на сайте Вы сможете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение информации Вашей учетной записи и др.
Спасибо,
Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС.
Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС - заказ 20741 От кого: Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС
Кому: igorK-65@mail.ru
15 июня, 12:28
Благодарим за интерес к товарам Компьютеры и бытовая техника ООО РИК-КОМПЬЮТЕРС. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты.
Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке:
http://notebook-mobile.ru/index.php?route=account/order/info&order_id=20741 Детализация заказа
№ заказа: 20741
Дата заказа: 15.06.2014
Способ оплаты: Visa, MasterCard, Maestro
Способ доставки: Доставка в регионы России, включая Крым (3-4 дня) E-Mail: igorK-65@mail.ru
Телефон: 89107103951
IP адрес: 213.137.245.5
Инструкции.
Инструкция по оплате
Оплатить свой заказ вы можете по ссылке. После получения нами оплаты, наш менеджер свяжется с Вами.
http://notebook-mobile.ru/index.php?route=payment/yandexsimple_card/mail_pay&order_id=20741
Адрес плательщика Адрес доставки.
Игорь Карпов
2 мкр., д.24, кв.20
Десногорск Смоленской обл. Игорь Карпов
2 мкр., д.24, кв.20
Десногорск Смоленской обл.
Наименование: Модель Количество Цена Итого:
Смартфон Sony Xperia Z2 (черный) + 128 гб карта памяти Z2 1 13 990 руб. 13 990 руб.
Сумма: 13 990 руб.
Доставка в регионы России, включая Крым (3-4 дня): 0 руб.
Итого: 13 990 руб.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Игорь Алексеевич,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Советую вам для начала предъявить продавцу официальную претензию с требованием о возврате денежных средств, если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
И конечно же вам надо написать заявление в полицию, пусть проведут проверку.
Если необходима помощь в составлении претензии со всем ссылками на нормы и законы, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьМагазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?
Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?
Заказ на мобильные телефоны аннулирован из-за ошибочной цены - можно ли требовать его высылку?
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
