Анастасия
27.01.2012, 12:32
И сколько пени я могу требовать за просрочку не доставленного товара?
13 января мы купили мебель. Оплата 100%. Мебель состоит из спальни + мебельная стенка, планировалось все поставить в одну комнату. Мебель комбинированного цвета. Темный корпус+светлые двери. 13 января это была пятница. По договору купли продажи продавец должен был доставить и собрать мебель в течении 10 рабочих дней. В понедельник 16 января, позвонил продавец и сообщил, что спальня у них есть в наличии, а вот стенки нет, хотим ли мы, чтобы нам привезли и собрали спальню, а стенку привезут позже, примерно через неделю. Мы спросили, не будут ли отличаться цвета, нам сказали нет. Мы согласились на частичную доставку. Спальню привезли и собрали в установленные сроки. Сегодня 27 января, сегодня как раз заканчивается 10 рабочих дней, в течении которых продавец обязуется сделать поставку, я позвонила продавцу узнать, когда будет доставлена другая часть мебели. Трубку взяла другая продавец, и сообщила, что у них в наличии нет такой мебели, и доставка будет только через 2 недели. Что у них покупатели ждут такую мебель с декабря прошлого года. Подскажите, как действовать дальше в такой ситуации. И сколько пени я могу требовать за просрочку не доставленного товара? В ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей есть такая фраза: за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Объясните, как правильно понимать эту фразу: в размере (от) половины процента суммы предварительной оплаты товара, т.е. 50% от суммы оплаты в нашем случае или в размере половины процента (от) суммы предварительной оплаты товара, т.е. 0,5% от 100% суммы оплаты в нашем случае. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)