Возможно ли сдать купленный ноутбук на проверку качества, если в магазине принимают только на ремонт?

• г. Краснодар

Купила ноутбук 10.02.2014 г. Сейчас хочу сдать на проверку качества. Но в магазине принимают только на ремонт. Имею ли я право сдать на проверку качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо определиться и выбрать вариант требований из перечня ст. 18 Закона ОЗПП. "Проверка качества" - это прерогатива продавца.

Спросить
Оксана
30.01.2016, 21:23

Возможно ли сдать сломанный телефон на проверку качества вместо гарантийного ремонта?

Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.
Читать ответы (4)
Екатерина
19.05.2016, 13:25

Можно ли требовать обмен смартфона при появлении дефекта после 14-дневного срока?

Такая ситуация. Купила сот. телефон в октябре 2015 г. сейчас появилась на экране жёлтая полоса, причём она растёт. Телефон не подвергался механическим повреждениям. В магазине принимают только на ремонт, ссылаясь, что со времени покупки прошло более 14 дней. Имеют ли они право отказать мне в проведении проверки качества товара? Могу ли я написать претензию, чтоб они приняли его на проверку и если подтвердится дефект, к которому я не имею отношения, имею ли я право потребовать обмен? И имеют ли они право во всём мне отказывать, кроме ремонта?
Читать ответы (3)
Светлана
21.03.2014, 09:29

Меня отказали в возврате телефона в магазине Элекс через 2 месяца после покупки - правомерно ли это?

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?
Читать ответы (7)
Лилия
28.05.2017, 14:11

Опоздание с возвратом отремонтированного ноутбука - возможность возврата или обмена

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?
Читать ответы (4)
Елизавета
12.12.2015, 06:30

Отсутствие ответа и ремонт в магазине

Отдала телефон в магазин на доп. проверку качества, прошло 3 недели они на телефон не отвечают, а в самом магазине вообще ремонт. Имею ли я право узнать о состоянии проверки? (Проверка на замену или устронение неполадок на данном устройстве)
Читать ответы (3)
Оксана
21.09.2015, 13:06

Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить? По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Читать ответы (1)
Яна
04.02.2015, 20:06

Проблема с возвратом ноутбука ненадлежащего качества - что делать, когда магазин отказывается принять?

Как сдать ноутбук ненадлежащего качества обратно в магазин, не принимают так как высокотехнологичная техника утверждают. Ноутбук приобретен в декабре 2014 года, гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Владимир
25.06.2013, 16:54

Отказали в проверке качества купленного телефона после истечения срока гарантии - что делать?

Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?
Читать ответы (2)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Николай
17.09.2017, 09:31

Какие сроки ремонта и право на замену ноутбука при обнаружении брака?

Купил ноутбук, прошел месяц с момента покупки, чек есть, в ноутбуке обнаружился брак. Если я сдам ноутбук в магазин на проверку дефекта, то по закону в какой срок они должны отремонтировать? И на время ремонта я имею право потребовать другой ноутбук для пользования?
Читать ответы (2)