Проблемы с прочтением при использовании новых прогрессивных очков с линзами Narilux Physio 2-360 Stylis Crizal Forte. Что делать?

• г. Москва

Получил два дня назад новые прогрессивные очки с линзами Narilux Physio 2-360 Stylis Crizal Forte по рецепту ODсфера+2,5 add2,0. OSсфера+3,5 add2,0. Вдаль и на средние расстояния вижу хорошо, быстро привыкаю. А вот при чтении резко видно только пару слов в центре строки. Что бы прочитать строчку надо поворачивать голову. С монитором еще хуже. Что делать? Может быть неправильно сделали линзы и узкий коридор оказался в зоне для чтения? Как это проверить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться к продавцу и требовать проведения экспертизы.

Спросить
Людмила
17.04.2015, 16:45

Проблемы со снятыми очками - как вернуть деньги за заказанные в оптике товары?

Заказала очки в оптике. Рецепт выписывали там же. При подборе очков с рекомендованными линзами видела хорошо. В изготовленных очках испытываю дискомфорт и хочется их снять. Их экспертиза сделала заключение, что всё соответствует. Оправу выровняли. Я теперь вижу ещё хуже.. Как вернуть деньги за очки?
Читать ответы (1)
Армине
14.02.2015, 10:59

Как решить проблему, когда пациент не доволен подобранными очками и требует возврат денег

Я сама врач офтальмолог. Подобрала пациенту очки для чтения. Написала рецепт. При подборе очков пациент сам говорит, в каких очках ему лучше видно, а врач соответственно выписывает эти линзы. После изготовления очков пациент заявляет, что плохо в них видит и требует возврата денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2021, 14:31

Как я выбирала очки для чтения, но их не оказалось нужным - могу ли я вернуть деньги?

В октябре впервые заказала очки для чтения. Когда меня спросили - для чего очки - я сказала - я много читаю и работаю за компьютером. И не совсем хорошо вижу вдаль. Мне сказали, что вдаль и вблизи это две разных опции. Я решила сначала сделать очки для близкого чтения. Специалист, проверив зрение, сказала, что у меня астигматизм. Я выбрала оправу, мне предложили ещё антистресс от свечения компьютера. В итоге обошлось 11300. Когда я пришла получать их, и надев очки, то обнаружила, что текст весь расплывается, буквы двоятся. Но вот на уровне вытянутой руки, прям хорошо вытянутой, я текст вижу, но и без очков тоже вижу. Я отказалась брать очки и обратилась в поликлинику к офтальмологу, где врач сказала, что астигматизма у меня нет и работать в корректирующих зрение очках мне нельзя, так как хрусталики хорошо функционирует, а в этих очках я посажу зрение. А для чтения книг я их не смогу использовать, так как ничего не вижу. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Петровна
11.12.2017, 09:03

Проблемы с прогрессивными очками - неправильное расположение линз и оправы, требуют решения

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?
Читать ответы (4)
Наталья Юрьевна
22.12.2016, 13:29

Проблемы с выбором очков - что делать, если они не подходят для работы с компьютером

07.12.16 в оптике заказала очки для работы с компьютером, подобрав их оправу. Зрение проверял и подбирал врач салона. Я предоставила им очки, которыми пользовалась. Врач смотрел их в микроскоп. Я точно помню и сделала акцент, что расстояние между глаз у меня 68. На аппарате, которым меня проверяли написано 67. Но уже другая сотрудница другим аппаратом проверила и сказала, что поскольку я беру очки для близи расстояние должно быть 64. В итоге на рецепте написано, что очки предназначены для чтения, а не для компьютера, расстояние м.д. глаз 64 и вижу я в них более или менее на расстоянии 15-25 см., с небольшим дискомфотртом. В плане самих покажзния я не понимаю, т.к. у меня сложный астигматизм. Знаю что в моих очках допустимую разницу между линзами делали в 1,50 единицы. В новых сделали 1,75. Доктор уверяла, что допустимую можно делать до 2,00 ед. Я настаяли снизить до 1,75. 16.12.16 я забрала заказ. Но в этих очках я за компьютером не смогла работать. За это время нашла рецепт на старые очка. 20.12.16 я зашла в оптику с жалобой, что не могу ими пользоваться. Врача на месте не было, девушка стала уверять, что к очкам нужно привыкнуть и по их правилам примерно 2 недели. Но я знаю, что к очкам привыкают в течении нескольких минут. Я опять же обратила её внимание, что в старом рецепте расстояние 68, а в новом 64. Я попросила сделать копию моего старого рецепта и показать доктору, когда она будет в салоне. Девушка записала мой номер телефона и сказала, что вы можете подойти снова, если всё-таки очки не подойдут 28,29,30 декабря. Какие мои дальнейшие действия, если я хочу, чтобы сотрудники оптики подобрали правильные очки для работы с компьютером или сделали такие же, которыми я пользовалась 10 лет, просто ребенок сломал дужку очков. Или другой вариант вернули деньги за очки в сумме 3710 руб. из них 3000 р. как предоплата, 710 р. доплата. Чеки, рецепт, кватанция-заказ, упаковки от линз у меня. По кватанции-заказу: оправа 750 р., линзы 1480*2=2960, изготовление 556 (но по новогодней акции эта сумма идет в подарок). Смущает последняя строчка, напротив которой стоит моя подпись: Заказ принят правильно, со свойствами линз и оправы ознакомлен. С уважением, Наталья. М.т. 8-918-11-00-196. ст-ца Тбилисская, Краснодарский край.
Читать ответы (1)
Елена
29.02.2016, 16:35

«Претензия клиента к лазерным гравировкам на индивидуальных прогрессивных линзах - стоят ли возврат денежных средств?»

Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензиюпо поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки? Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Что с этим делать? Возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Тамара
12.11.2015, 16:21

Как вернуть деньги за очки с оригинальными линзами, которые не подходят для чтения?

Пользуюсь в быту 3-мя очками, для дали. Близи и чтения. Пришла в салон оптики заказать новые очки для близи. Работники салона уговорили меня сделать заказ на очки с оригинальными линзами, т.е 3 в одном, уверив меня что мне будет в них комфортно. Заплатила за очки 12000 руб. При примерке оказалось, что в них я хорошо вижу только вдаль, читать вообще невозможно. В близи все буквы плывут. Чтобы что-то прочитать, нужно крутить оправой. Два раза их отправляли в мастерскую, но результат только ухудшился. Собрались отсылать и в третий раз, но я 16 ноября должна уехать в санаторий, меня уговорили очки взять и поносить, вдруг привыкну. А если нет, то я смогу их вернуть в течении гарантийного срока. Привыкнуть не получается, ужасно болит голова и текут слезы. Сейчас мне кажется, что меня просто обманули, уговорив забрать очки. Подскажите пожалуйста, что мне в данной ситуации делать, чтобы получить деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
05.01.2019, 14:43

Проблемы с новыми дорогими очками - сужены поля зрения и затруднения при чтении

Не могу пользоваться дорогими очками, которые изготовили мне 31.12.18 в срок. Был рецепт от врача, в магазине долго замеряли, немного изменили показания. Прогрессивные линзы... Пробовала несколько раз пользоваться, двое суток не снимала, но всё плывёт. Впечатление, что существенно сужены поля зрения, всё плывёт. При чтении не могу прочесть строку от начала до конца. В компьютере тоже неудобства, приходится сидеть не шелохнувшись. В магазине уверяли, что привыкну.
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич
11.10.2014, 10:46

Как правильно подобрать линзы для очков - отзыв о неправильном выборе в салоне оптики.

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)