Ошибки и неудачи с телефоном - что делать в случае отказа продавцов?

• г. Иркутск

Телефон был куплен в декабре 2013 г., 5 мая 2014 г. был сдан в ремонт (клавиша громкости запала), 21.06.14 г. телефон вернули, но при проверке был выявлен недостаток, камера не работает. От повторного ремонта я отказалась, т.к. не намерена еще 45 дней ожидать ремонта. Претензию магазин отказался принимать, забрали аппарат на диагностику. На замену телефон не предоставили. На сколько правомерны действия продавцов? И могу ли я после диагностики отказаться полностью от телефона с целью замены на аналогичный или возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - возврат денег.

Не отдают - иск в суд

Спросить

Необходимо написать грамотную претензию. В дальнейшем - идти в суд.

Могу помочь в г. Иркутске, тел. 960-737

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Наталья
24.11.2014, 10:01

Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона на гарантии и потребовать новый?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, вернули с царапинами, после моего отказа принимать аппарат с дефектом, отправили на диагностику. Диагностика подтвердила дефект, теперь аппарат на ремонте. Могу ли я отказаться принимать отремонтированный телефон, попросив взамен ему новый?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Vladimir.maslovskiy.92
21.08.2017, 15:14

Проблемы с зарядкой - опыт 96 дней в ремонте, как решить?

Добрый день! Прошу помочь с решением моей проблемы. Приобрел телефон 21 августа 2016 года. На 1-й ремонт телефон был сдан 16 ноября 2016 года (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составляла 45 суток. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)” 18 января 2017 года телефон был сдан на второй ремонт (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составила 20 дней. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)” 9 февраля 2017 года телефон был сдан на третий ремонт (причина “Не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона) Постоянные шумы.). Продолжительность ремонта 15 дней. Написали, что “В ходе ремонта была произведена замена элемента, которая повлекла за собой смену серийного номера и IMEI” 1 августа 2017 телефон был сдан на экспертизу для возврата денег (с письменным отказом от ремонта) однако 17.08.2017 телефон вернули в магазин. Заключение: (Произведена диагностика аппарата, сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и соответствует заявленным характеристикам) сейчас телефон опять не заряжается. За почти что год, телефон был в ремонте общей сложность 96 дней. Сотрудники магазина предлагают либо еще раз сдать на ремонт либо провести независимую экспертизу хочется полного возврата денег. Как поступить? Очень жду ответ. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
18.03.2015, 11:29

Неоднозначная реакция магазина на претензию - ремонт вместо замены телефона и задержка с диагностикой

Написала претензию на замену телефона (2 месяца ему), а мне сделали ремонт. В ответ на претензию проводить магазин решил диагностику телефона. Но прошло 3 недели, ответа нет. Мне принимать телефон после ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Олег
23.03.2017, 18:04

Правомерность отказа магазина в принятии телефона на экспертизу и жалобы на замену основной части айфона

В марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2019, 14:04

Появилась неисправность в динамике нового телефона - можно ли отказаться от ремонта и потребовать замены или возврата денег?

Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.
Читать ответы (1)
Альбина
22.12.2014, 17:36

Право на замену телефона на новый - обращение в магазин и неудачный ремонт

Нами был куплен в кредит сотовый телефон в апреле этого года. Через полгода телефон начал глючить. Хрипел динамик и не держался заряд батареи. Мы обратились непосредственно в магазин, где был куплен телефон. Аппарат у нас забрали на диагностику и ремонт. Выявлен дефект, о чем свидетельствует выданный акт. Мы забрали телефон с ремонта и через день обнаружили, что ничего не было исправлено. Скажите, имеем ли мы право требовать от магазина замены телефона на новый?
Читать ответы (1)