Проблемы с новым телефоном - отказывается от настроек и не подходит для разговоров - что делать и как защитить свои права?

• г. Кыштым

Купила четыре дня назад телефон, ровно через 2 дня верхняя шторка начала сама по себе оттягиваться, заходить сам в настройки. В общем телефон начал жить своей жизнью, даже разговаривать по нему толком нельзя было. На 3-ий день я пошла сдавать телефон и просила вернуть деньги. Но мне отказались их отдавать Что делать, какие у меня права? Должны ли они вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алена Витальевна, напишите претензию у продавца, они обязаны взять у Вас телефон на экспертизу, по результатам которой, в случае установления брака, Вам либо заменят товар на аналогичный либо вернут деньги. На время проведения экспертизы продавец обязан Вам выдать подмену телефона.

Спросить

У вас есть право вернуть телефон по ст 18 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию в магазин, нужна помощь - пишите.

Спросить
Ольга
09.09.2016, 07:19

Мой новый телефон начал вести себя автономно и работать плохо - как решить эту проблему?

Я купил телефон, а он спустя 20 дней начал жить своей жизнью сам по себе включает интернет и вообще работает отвратительно, печатает что хочет, что мне делать с этой бедой?
Читать ответы (2)
Константин
16.08.2016, 15:13

Проблемы с телефоном - превратившийся в трофей или бюрократическая испытание?

Купил телефон, через пару дней начала тупить связь а потом сам начал выключаться, я сдал телефон обратно на 4 или 5 день, они сказали что обменять не могут надо на экспертизу его отправить и в тичении 21 дня должны сделать, но прошло 21 день но они его еще не сделали что делать? Могу ли я потребовать замену телефона?
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2014, 20:03

Проблемы с телефоном - стоит ли требовать возврат денег или сдавать на ремонт?

Помогите пожалуйста мне разобраться в вопросе. Я в начале года купила телефон. Он примерно через месяц начал сам выключаться и это повторялось не однократно. В сентябре я его сдала на ремонт, через 2 неделе примерно мне его вернули. Телефон поработал примерно месяц, а сейчас опять начал выключаться. Скажите имею ли я право просить мне вернуть деньги за него или мне его опять надо сдавать на ремонт?
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Олеся
10.10.2015, 19:12

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги или решить проблему?

У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Пашина Валентина Игоревна
17.02.2014, 06:05

Проблемы с телефоном из Связного - как вернуть деньги и нужна ли экспертиза?

Купила телефон с Связном, на следующий день он начал сам отключаться! Хочу вернуть деньги, возможно ли это сразу или надо будет сдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.11.2017, 18:55

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги за неисправное устройство?

Добрый вечер, я купила четыре дня назад планшет стоимостью 4600. Он в первый же день начал тормозить и зависать. Через три дня я поехала хотела его вернуть. Мне сказали что они его принять не могут т.к. для начала его нужно отправить на экспертизу для проверки. Я имею право требовать возврата денежных средств, т.к мне не нужен этот планшет и я хочу его вернуть.
Читать ответы (3)
Антонина
25.04.2012, 13:09

Проблемы с телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 19:43

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег за неисправное устройство

Помогите пожалуйста мне разобраться в вопросе. Я в начале года купила телефон. Он примерно через месяц начал сам выключаться и это повторялось не однократно. В сентябре я его сдала на ремонт, через 2 неделе примерно мне его вернули. Телефон поработал примерно месяц, а сейчас опять начал выключаться. Скажите имею ли я право просить мне вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Юлия Галиевна
24.08.2015, 21:25

Проблемы с новым телефоном - 21 день экспертизы и ожидание возврата денег

Я купила телефон 31 июля... на след. День пошли глюки выключался сам по себе. Я пошла в магазин и нам посоветовали сдать телефон на экспертизу на 20 дней. Сдала я телефон 4 августа, а сегодня уже 24 число т.е. уже 21 день. Я пошла в магазин и сказала что сегодня уже 21 день верните деньги.. на что они мне ответили: ждите еще 2 дня! ЧТо мне делать ждать 2 дня или могу уже завтра пойти и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)