Проблемы с новым телефоном - отказывается от настроек и не подходит для разговоров - что делать и как защитить свои права?
Купила четыре дня назад телефон, ровно через 2 дня верхняя шторка начала сама по себе оттягиваться, заходить сам в настройки. В общем телефон начал жить своей жизнью, даже разговаривать по нему толком нельзя было. На 3-ий день я пошла сдавать телефон и просила вернуть деньги. Но мне отказались их отдавать Что делать, какие у меня права? Должны ли они вернуть деньги?
Алена Витальевна, напишите претензию у продавца, они обязаны взять у Вас телефон на экспертизу, по результатам которой, в случае установления брака, Вам либо заменят товар на аналогичный либо вернут деньги. На время проведения экспертизы продавец обязан Вам выдать подмену телефона.
СпроситьУ вас есть право вернуть телефон по ст 18 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию в магазин, нужна помощь - пишите.
Спросить