26.05.2014 г отдал сотовый аппарат в сервисный центр, для ремонта сети. После диагностики телефон не подлежал восстановлению.

• г. Москва

Здравствуйте. 26.05.2014г отдал сотовый аппарат в сервисный центр, для ремонта сети. после диагностики телефон не подлежал восстановлению и мне сказали, что требудется замена платы. на сумму 10 тыс. от чего я отказался и потребовал вернуть мне телефон том состоянии, в котором я изначально отдал. на это мне ответили, что это не возможно. и что они не могут его вернуть в таком состоянии, в котором я отдавал. телефон полностью работал, но не видел сим-карту. теперь он вообще не работает и не включается. подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию и какие требовани предьявлять

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Eddy Woo
15.11.2018, 14:07

Проблемы с сервисным центром - телефон приняли без трещин, а отдали с разбитым дисплеем

Сервисный центр. 13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды. В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости. И состояние телефона мелкие царапины. Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия. Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей. На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея. Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние. Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мурад
05.12.2011, 20:30

Проблема с ремонтом сотового телефона - высокая стоимость и повторные поломки

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем! На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно! Что делать и как быть.
Читать ответы (1)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
11.04.2022, 04:40

Как жаловаться на сервисный центр - опыт обмана и поиски справедливости

Как и куда жаловаться на сервисный центр? Здравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, дисплей при этом не пострадал и телефон полностью рабочий, я обратился в сервисный центр по телефону, с просьбой заменить стекло, мне озвучили цену 1800 руб. По приезду в сам центр приёмники сказали, что нужна диагностика, на мой вопрос, что они собираются диагностировать, ответили-полную работоспособность, иначе не будет гарантии. По прошествии получаса мне перезвонили и сказали, что стекло не поменять и нужна замена всего модуля в сборе за 6900 руб, я от такого ремонта отказался. Тогда с меня потребовали 1000 рублей за диагностику, которая, по их словам, включала сборку и разборку телефона. На мой вопрос, зачем вы разбирали телефон, если он полностью работал, внятного ответа не получил. Выдать телефон без оплаты отказались, на пою устную претензию ответили, что в чеке будет электронный адрес директора, туда и жалуйтесь, на просьбу показать видео с камер наблюдения, как разбирали мой телефон, отказали, показать оборудование для замены стёкол тоже отказали, пришлось оплатить диагностику. Директор по почте мне ничего не ответил. Телефон, по виду, разборке не подвергался. Оплату приняли на терминал. Я считаю что они мошенники. Как и куда мне написать на них жалобу?
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Юлия
24.11.2015, 07:17

Неграмотный сервисный центр - как написать претензию за несвоевременный и качественный ремонт телефона.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)
Читать ответы (7)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)