Гарантийный ремонт телефона - право на возврат денег или обмен при многократных поломках?

• г. Пенза

Я купила телефон, гарантия еще не закончилась, в ремонт приходилось отдавать уже 2 раза и все поломки по вине производителя. Сейчас телефон снова дал сбой. Имею ли я права на возврат денег или обмен телефона? Или все же мне его еще раз будут ремонтировать до следующей поломки и пока не истечет гарантия? Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Анна
04.09.2017, 08:06

Границы гарантийного ремонта

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Анна
24.12.2015, 19:59

Права потребителя - возможность возврата денег или обмена товара после третьего ремонта

Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2016, 19:39

Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Игорь
12.05.2013, 14:36

Как получить возврат денег или обмен нового телефона при повторных поломках без продления гарантии?

Помогите пожалуйста разобраться. Купил новый телефон за 2800 грн, он за 4 месяца был в ремонте два раза по месяцу. Моей вины в поломке телефона нет! что делать если даже гарантию на время гарантийного ремонта не продляют? Как добиться возврата денег или обмен телефона?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10

Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?

Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом. Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит. Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег. Так мне ответили в магазине. Есть ли какие варианты.
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Женя
10.07.2013, 14:00

Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и ремонт в третий раз.

Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)