Подскажите, как мне можно будет сними разобраться и что предпринять?
Как поступить в сложившейся ситуации. У меня дома выделеная линия интернета, которая последние пол года практически не работает, они объясняют это какими то их ними сбоями, каждый раз когда я им звоню предлагают заново оформить заявку и ждать 3 недели чтоб его подключили, а самая интересное что мне приходиться каждый месяц платить, а иначе мне его просто вырубят. Подскажите, как мне можно будет сними разобраться и что предпринять?
Татьяна,
у меня самого недавно была схожая ситуация, никаких "разборок" устраивать с поставщиком услуг не стал, расторг договор и вернул некоторую сумму денежных средств. После чего подключился к другому провайдеру - и сейчас без проблем.Что касается правовых методов борьбы с "такими" недобросовестными провайдерами, то это могут быть, например:
- претензия в адрес провайдера (как правило, бесполезна);
- жалоба в роспотребнадзор
- иск в суд.
У Вас есть на руках договор с провайдером? или документом основанием является ваша заявка-оферта? если договор есть, то что в нем написано об обязательствах?
Я бы вам посоветовал найти другого провайдера, благо их сейчас много.
С уважением.
Спросить