Подскажите, как мне можно будет сними разобраться и что предпринять?

• г. Москва

Как поступить в сложившейся ситуации. У меня дома выделеная линия интернета, которая последние пол года практически не работает, они объясняют это какими то их ними сбоями, каждый раз когда я им звоню предлагают заново оформить заявку и ждать 3 недели чтоб его подключили, а самая интересное что мне приходиться каждый месяц платить, а иначе мне его просто вырубят. Подскажите, как мне можно будет сними разобраться и что предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна,

у меня самого недавно была схожая ситуация, никаких "разборок" устраивать с поставщиком услуг не стал, расторг договор и вернул некоторую сумму денежных средств. После чего подключился к другому провайдеру - и сейчас без проблем.Что касается правовых методов борьбы с "такими" недобросовестными провайдерами, то это могут быть, например:

- претензия в адрес провайдера (как правило, бесполезна);

- жалоба в роспотребнадзор

- иск в суд.

У Вас есть на руках договор с провайдером? или документом основанием является ваша заявка-оферта? если договор есть, то что в нем написано об обязательствах?

Я бы вам посоветовал найти другого провайдера, благо их сейчас много.

С уважением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Тамара
21.04.2016, 12:29

Проблемы с магнитными щетками - как решить претензию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет магазине товар, который, как оказалось при получении, не соответствует своему назначению. Это магнитные щетки для мытья окон с двух сторон. Щетка не работает, магнит не держит и выяснить это удалось только дома, после оплаты на почте. Я неоднократно обращалась к операторам интернет магазина со своей претензией. Каждый раз они обещали, что свяжутся со мной, чтобы решить эту проблему, но никаких действий после этих обещаний не последовало. Дозвониться к ним невозможно, приходится заново делать заявку на товар, чтобы связаться с ними. Пожалуйста, посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2016, 16:11

Как поступить, если станция угрожает отключением света из-за неоформленной линии

У меня такой вопрос ко мне пришли с электро станции и говорят что отключат свет так как у меня не оформлена линия но до этого пол года назад когда я оформил сщетчик и лицивой счет по которому каждый месяц плочу я пришол к ним и мне директор станции сказал то что это не его линия и он не даст рабочих чтобы мне подключили естественно я подключился за свой счет наняв работников которые мне подключили. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.09.2015, 21:26

Неисправная приставка к интерактивному телевидению - заявка на замену рассматривается уже месяц, но решение не принимается.

У нас не работает приставка к интерактивном телевидению. Уже прошло месяц как подала заявку на замену приставки. Звоню каждую неделю мне говорят что ваша заявка рассматривается. А счёт приходит как за полный месяц. А они даже не собираются нам менять. Каждый раз говорят одно и тоже. Подскожите что нам делать? Как решить проблему?
Читать ответы (1)
Николай
02.06.2013, 15:09

Как предпринять меры при конфликте с бывшей женой, которая отказывается общаться и взаимодействовать с ребенком?

Жена ушла из дома с ребенком не дает с ним встречаться. Сейчас снимает квартиру кушать практически нечего, не работает. Предлагаю помощь продукты отказывается. Спустя не сколь ко часов звонит и кричит что я ни чем не хочу помочь. Когда звоню прошу встречи с ребенком то в мой адрес сыпется много оскорблений и унижений. Можно ли предпринять какие либо меры? Как и куда обратится для того что бы она прошла медицинское освидетельствование у психиатора. Сама не пойдет кричит что она не псих что это мне надо лечиться. На ребенка практически каждый день кричит, так как она не раз принимала успокаивающие препараты даже ребенок ей не раз говорил что она психически не уровнавешена. По советуйте что предпринять?
Читать ответы (1)
Лилия
26.06.2015, 15:06

Проблемы со здоровьем - Районная больница утеряла мои анализы после операции

У меня такая ситуация. Проблемы были со здовровьем по женски, в районной больнице сделали чистку. Должны были отправить на анализ полученный материал, чтобы узнать есть ли онкология или нет. Я звоню, они мне говорят, что надо звонить через 3 недели, т к они отправляют материал в областной центр. Звоню, они говорят, что месяц некоторые ждут. В третий раз звоню, говорят, утеряли, ищут, мол, мои данные. И в последний раз когда позвонила, они говорят, что они ничего не отправляли никуда! Получается, сделали чистку и выбросили просто все. Как так? Теперь говорят, чтоб просто поехала и на узи сама все посмотрела. Скажите, как в такой ситуации поступить? Могу ли я куда-то обратиться, чтобы решили этот вопрос? С жалобой или как? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
10.04.2014, 00:58

Постоянные проблемы с интернетом от Ростелекома - долгая борьба с неработающим подключением и отсутствие решения

У нас интернет от ростелекома. Проблема одна что он постоянно не работает. Я звоню им почти каждый день. Это очень сильно надоело уже. Они твердят одно и тоже давайте оформим заявку мы оформляем и в итоге приходит мастер если приходит конечно, иногда он просто им говорит, что приходил и все в порядке! А если все токи приходит то там тоже одна и та же песня линия у вас в порядке это модем у вас не работает я уже за год 3 поменяла и каждый раз 2 - 3 тысячи отдаешь за модем а в этот раз я отвезла его к ним на тестирование и в этоге с модемам все хорошо он работает лечше чем у них который стоит. И причину они не ищут. Я плачу за него каждый месяц исправно но интернета не вижу. Думаю подать в суд. Подскажите стоит ли и что для этого надо.
Читать ответы (2)
Ирина
16.04.2016, 14:37

Проблема с оплатой через терминал Киви - деньги не поступили, неэффективное решение

Оплатила через терминал киви 3500 рублей 07.04.2016 года. Квитанция есть, денег до сих пор нет. Позвонив на гор. линию, говорят, что техсбой. Составили заявку 11.04., сказали ждать 2 дня. На сл.день опять заявку, 3 дня ждать. 16.04. Звоню, они опять заявки остовляют. Просто издевательство.
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 20:18

Ростелеком - как пользоваться услугами связи без лишних расходов

Такая ситуация суть организация которая оказывает услуги связи это Ростелеком значит когда то лет 7 назад я заключил с ними договор на телефон и интернет, все исправно платил и за телефон и за интернет, с января месяца 2015 года за телефон перестал платить так как я им вообще не пользовался с начала 2014 года, просто у Ростелекома такая интересная замануха без линии связи интернет не работает, но это они так объясняли ю, с августа месяца я пришел к ним и подключил оптики волокно а от ихнего интернета отключился и переспросил сколько составляет моя задолженность по телефону она вроде назвали 870 ну думаю ладно и говорю отключайте и интернет и телефон, интернет отключили а вот телефон сказали что после оплаты отключать ну я и сказал что сейчас денег нет для оплаты за телефон, а оператор мне еще пояснила что мою линию телефона отключили за неуплату еще якобы в мае и то, что средства у меня не будут идти... Спустя месяц мне пришла платёжка за связь на 451 и я пошел их оплатил, а сегодня на почту пришла смс что задолжность за связь местную у меня составляет 1200 как мне с этим вопросом быть и как мне этих мошенников наказать...?
Читать ответы (1)
Корчагина Ольга Петровна
27.08.2016, 09:27

Ростелеком отключил нам интернет, но требует платить - что делать?

Мы живём в очень отдалённом от города селе, но вынуждены пользоваться услугами Ростелекома, эта организация подключила нам интернет, который работает или очень медленно, или совсем не работает. Если приходится просить помощь у этой компании по поводу медленной загрузки или отсутствия интернета, они объясняют это тем, что скорость предназначена на три компьютера, а мы её подключили на тридцать, поэтому она очень низкая. Но нам от таких объяснений не легче, ведь платим мы 350-400 руб. в месяц. Теперь интернет и вовсе отключили, а деньги по-прежнему накручивают и присылают цифры долга. Если не горит свет, то счётчик не работает и за это время, пока его не было, мы не платим, тоже самое с газом, почему же при отсутствии интернета мы должны продолжать платить, заметьте, они отключили его сами. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Tanya
27.04.2011, 13:03

Как выплатить за интернет в квартире, в которой я уже не живу?

Я снимала квартиру, и заключила договор с интернет компанией, мне подключили интернет и я регулярно каждый месяц платила за него, так как если человек не будет платиь за интернет то допуска к интернету не будет он будет отключен, вот у меня такая ситуация, я уже как 3 года не живу в той кварире которую я снимала и пользовалась услугами интернета, я сьехала и заплатила за интернет сняла кабель который был проеден за интернет и туда не какие источники поступления интернета не имеються, спустя 3 года мне сейчас когда я пошла получать загранпаспорт, мне дают уведомление о том что я должна выплатить 5 тысяч рублей за услуги интернета с квартиры в которой я уже не живу 3 года, скажите как может это быть что не живя там и пользуюсь интернетом, что можно сделать в этом случае? Помогите мне.
Читать ответы (1)