Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения,

Вопрос №4239225

В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт.

Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины.

В графе вид ремонта: не гарантийный.

На данный момент гарантия на телефон еще не истекла.

По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы.

Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва
23.06.2014, 16:03

Вне зависимости от того, что написано в квитанции, гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.

Вопрос лишь в том -- является ли Ваш случай гарантийным.

Я бы вступила с сервисным центром в переписку. ссылаясь на то. что аппарат должен быть отремонтирован по гарантии, что Вы от них и требуете.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Владивосток

Имеет ли право сервисный центр принимать гарантийную технику без осмотра? От СЦ получил отказ в ремонте, говорят читайте квитанцию о приеме.

1.Изделие с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании/ремонте, возникли до приема в Сервисный центр.

2.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети, попадания в изделие жидкости, насекомых и прочее. (то есть при приемке произвели осмотр, указали что есть скол на корпусе, а потом заявили что нет поверхностного шурупа)

• г. Апрелевка

Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей.

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

• г. Бокситогорск

Обратился в мастерскую по ремонту телефона. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанномелким шрифтом принят без разборки и проверки неисправностей

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

• г. Ивацевичи

Жалоба:

При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается.

Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства:

ИП Тел.

УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации!

(с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00)

Дата приема.

Модель телефона, серийный номер (Imey).

Дата выдачи.

Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол.

ФИО заказчика, контактный телефон:

Неисправность со слов заказчика:

Цена ремонта: Б.П.

Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов.

Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации.

Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен.

Подпись заказчика

Отрывная квитанция.

Дата приема.

Модель телефона, серийный номер (Imey).

Дата выдачи

Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол.

ФИО заказчика, контактный телефон:

Неисправность со слов заказчика:

Цена ремонта:

Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона).

Заранее спасибо за ответ.

• г. Санкт-Петербург

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

Алена
• г. Благовещенск

Обратился в мастерскую по ремноту телефонов. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.