Сервисный центр не вернул сломанный телефон и повредил его еще больше - как защитить свои права?
Я сломала телефон (попадание влаги) и отнесла его в сервисный центр (платный, не гарантийный) для диагностики и ремонта. При осмотре было установлено, что необходимо поменять дисплей и поставить спец разъем для сим-карты. Специалист сказал, что все будет сделано в течение одного дня и завтра я смогу забрать свой телефон. С тех пор прошло 3 месяца, каждый раз по телефону уверяют, что еще 3 дня и будет готово, еще неделя, еще день, и тд...Сегодня и позвонила и попросила вернуть телефон, раз его нельзя отремонтировать. Мне ответили, что телефон сейчас без камеры (по всей видимости, они поставили ее кому-то другому) и вообще не включается и ремонту больше не подлежит. Другими словами, они разобрали его на запчасти, использовали их по своему усмотрению, а мой телефон доломали. Что мне теперь делать и куда обращаться, какой закон регулирует данные правоотношения? Заранее спасибо.
При наличии документа о стоимости телефона можно потребовать в претензионном порядке возврата его стоимости, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
Спросить