Оплата через ROBOkassa.ru на сайте 15-30.org - заявленный товар не доставлен, как вернуть деньги?

• г. Кириши

В январе 14 г. На сайте 15-30.org выбрал телефон, после регистрации оплатил 100% через ROBOkassa.ru. НА почту пришло письмо о подтверждении оплаты, и сказали чтобы в течении месяца ждал товар. Прошел месяц товара нет. Написал письмо им на возврат денег. Получил ответ что реквизиты приняты ждите денег. Денег нет до сих пор. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию идите.Вас мошенники обманули.

Спросить

Естественно филиалов данной компании в Спб не имеется, а есть только онлайн сайт? Если нет организации в СПб, то ничего не докажите, если только заявление в отдел полиции писать, но к сожалению этим там никто заниматься не будет. А если фирма есть в СПб и она существует, то спокойно пишите им претензию отправляйте по почте России, потом пишите жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру, суд. Удачи.

Спросить
Андрей Валентинович
17.07.2012, 16:56

На сегодняшний день товара нет.

В марте месяце с.г. в интернет-магазине я выбрал товар, оформил заявку, мне прислали квитанцию, я оплатил 30 марта (в этом магазине я приобретаю седьмой товар).11 апреля пришло сообщение, что товар выслали. На сегодняшний день товара нет. На мои письма по электронной почте и телефонные звонки один ответ Ждите, разбираемся и т.д. С руководителем соединять или дать телефон не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Иванов Иван
11.08.2015, 14:04

Претензия на возврат денег за не полученный товар - история с интернет-магазином Store777.org

В феврале заказал в интернете-магазине Store777.org товар на сумму 14870 руб. До сих пор не получил ни товара. Ни денег (написал на электронную почту с требованием возврата денег). Тишина. Теперь хочу написать претензию на возврат денег. Но кому написать, если не могу на сайте найти фамилию. Там указан адрес, но не существующий. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2016, 20:28

Отказ от товара не получил ответа и возврата денег - какие следующие шаги?

Ровно месяц назад я отправила продавцу письменное заявление на отказ от товара, купленного наложенным платежом через сайт вместе с товаром и копией чека. Товар продавцом получен, что подтверждается уведомлением на сайте почты России. Причина возврата - не соответствие товара заявленному на сайте. Вместо Джегинсов пришли обычные лосины. До сих пор нет ни ответа, ни возврата денег. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Олеся
28.10.2014, 20:05

Как вернуть деньги за неотправленный товар - реквизиты организации имеются

Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Читать ответы (2)
Елена
02.08.2018, 21:05

Как вернуть товар и получить правильный заказ, если прислали не тот товар по акции на сайте stock-kross.ru?

Мне прислали не тот товар, который я заказала на сайте stock-kross.ru по акции 3 пары кроссовок со скидкой, четвертая бесплатно., что делать? Я отправила на электронную почту фотографии товара, чек и претензию, номер телефона. До сих пор нет ответа. Я позвонила 02.08.2018 г. снова сказали ждите со мной свяжутся. Номер телефона, человека, который отвечает за возврат товара мне не дают. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.02.2019, 16:02

«Объединенный центр взысканий требует оплаты расходов за пересылку товара - законно или нет?»

По телефону интернет-магазин навязали товар. Прислали на почту России. Понимая, что этот товар нам не нужен, пришли на почту и отказались от него, в извещении написали отказ. Через пару месяцев пришло письмо от ООО "Объединенный центр взысканий" об оплате расходов, связанных с пересылкой товара, причем в квитанции указывают свои реквизиты. Законно ли они требуют оплаты расходов?
Читать ответы (2)
Бибигуль
08.02.2016, 05:11

Проблема с заказом - 100% предоплата на товар, но ни товара, ни денег через месяц. Что делать?

Перевела деньги на ФИО заказчика 100% предоплату за товар. Прошел месяц не товара не денег. Как быть? Живу в Казахстане заказчик Россия Чилябинск. Интернет магазин заблокирован. Телефон не отвечает. Прошел месяц с момента отправки денег, до этого писала мне директ что товар оправлен ждите, но так и не пришел.
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2015, 15:11

Проблема с гарантией - треснувшая крышка сотового телефона вызывает задержку в обмене на новый

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Зураб
21.02.2014, 23:36

Проблемы с интернет-заказом - оплаченный товар не был доставлен, как вернуть деньги?

Заказал по интернету товар (авто-диски), компания выставила счет который я оплатил через сбербанк. После оплаты отправили на почту письмо о том что они отправят товар поездом с Москвы в Дагестан а именно в город махачкала, и товар прибудет в течении 10 дней и еще что по прибытию товара в мой регион со мной свяжется их менеджер. Спустя 10 дней никакого звонка или письма от них. Почта их не работает, сайт исчез, одним словом я пролетел: (. Помогите, 13 дней прошло как я оплатил товар. Что мне делать, и как можно поступить и есть ли шансы вернуть деньги. Жду вашего скорого ответа. Спасибо. : (если можно ответ пришлите на почту pitbull-dag@mail.ru
Читать ответы (1)