
Претензия туристов по поводу несоответствия услуги - к кому обратиться и какие действия предпринять?
Турист забронировал тур, оплатил, сдал документы на визу. Турагенство вовремя перевело деньги Туроперату и отправила документы. Оператор также своевременно сдал документы в Консульство на визу. По дороге в аэропорт ночью туристам позвонили и сказали, что не все документы готовы и предложили разместиться в гостинице пока все не будет готово. По телефону дежурный менеджер ТО посоветовал взять документы, подтверждающие проживание, питание, для того чтобы требовать компенсацию. В итоге туристы смогли улететь на след. День. По возвращению туристы написали на имя Турагенства претензию, требуя компенсировать проживание в гостинице в Москве и стоимость суток, которые они должны были провести на отдыхе. Подскажите как правильно. Туристы должны писать претензию в ТА или сразу на имя ТО?Какие при этом действия ТА, только как посредника в переписки или я тоже должна в течении 10 дней ответить туристу, какие действия были нами произведены (отправка заявления, копий, чеков)? И могут ли туристы рассчитывать на подобную компенсацию. Спасибо.
Ирина Викторовна! Турист может написать претензию как турагенту, так и туроператору. Вы вольны либо ответить туристам сами, либо передать их претензию туроператору. В указанной ситуации если туристы подадут в суд, то исход дела будет однозначно в их пользу. На возмещение таких компенсаций туристы имеют полное право, так как нарушены существенные условия договора.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
