Какие документы необходимо представить в налоговую для регистрации изменений, кроме учредительного договора

• г. Уфа

У нас такая ситуация: в ООО 1 учредитель, сейчас мы хотим включить еще 1 учредителя и поделить доли в уставном капитале на 40% и 60%. Какие документы необходимо представить в налоговую для регистрации изменений, кроме учредительного договора, заявления установленной формы, квитанции об уплате госпошлины и новой редакции устава?

Ответы на вопрос (1):

Вы должны также предоставить решение учрелителя о прожаже части доли и определении её стоимости, об изменении состава участников общества, протокол собрания с решенимями о распределении долей и утверждении новых учредительных документов.

Спросить
Пожаловаться

Один учредитель продал другому учредителю часть доли в уставном капитале. Теперь нужно внести изменения в ЕГРЮЛ, при заполнении заявления формы № Р 14001 на странице сведений об учредителе нужно отметить графу прекращение прав на долю для учредителя который эту часть доли продал?

В ООО один учредитель нужно произвести замену учредителей, добавляем нового учредителя с уставным капиталом 10 000 руб. вносим изменение в устав было 10 000, стало 20 000 руб. в уставном капитале, старый уходит учредитель отдаем ему 10 000 руб, и снова вносим изменения в устав 10 000 руб уставной капитал? Правильно?

Учредитель ООО продает свою доли другому учредителю. Оставшийся учредитель (со 100% в УК) хочет не только внести изменения в Устав, а вообще написать новую редакцию устава. Не могли бы вы подсказать каков порядок действий этого оставшегося учредителя?

У организации есть устав (1991 года), который утверждался протоколом общего собрания коллектива, устав официально зарегистрирован, в уставе прописан учредитель управление сельского хозяйства. Доли учредителя в уставном капитале нет, так же нет никакого учредительного договора. Можно ли сейчас переделать устав и вывести старого учредителя.

Существует юр. лицо (ООО) раньше был 1 н учредитель, теперь 3 учредителя. Первый учредитель не внес уставной капитал. Каким образом нынешние учредители могут восполнить уставной капитал или возможно бывший учредитель каким образом восполнить? Какие документы необходимо подготовить и какие действия предпринять?

Спасибо.

Существует юр. лицо (ООО) раньше был 1 н учредитель, теперь 3 учредителя. Первый учредитель не внес уставной капитал. Каким образом нынешние учредители могут восполнить уставной капитал или возможно бывший учредитель каким образом восполнить? Какие документы необходимо подготовить и какие действия предпринять?

Спасибо.

ООО четыре учредителя (40-30-15-15)%.Уставной капитал 1000 рублей. Директор 40% подает в налоговую по форме Р 13001 заявление об изменениях, вносимых в учред. Документы меняет под себя Устав. Протокола заседания учредителей нет (учредители не в курсе). Нотариус не понятно как заверяет Устав и электронно отправляют заявление Р 13001 в налоговую. На сегодняшний день Устав в силу абзаца второго пункта 1 статьи 14 Закона об обществах с ограниченной ответственностью в редакции Закона N 312-ФЗ размер уставного капитала общества должен быть не менее десяти тысяч рублей. Нотариус без протокола или решения учредителей и со старым уставным капиталом заверяет Устав (новую редакцию) и отправляет в налоговую. Налоговый орган делает запись о регистрации Устава в новой редакции. Может ли учредитель (30%) опротестовать решение налогового органа и отменить запись т.е. вернуть к действию старый Устав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.

Вопрос в следующем:

- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?

- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?

Спасибо.

В ООО, зарегистрированном до 01.07.02 учредитель физ. лицо продает свою долю другому физ. лицу + у учредителя юр. лица поменялся юр. адрес. Насколько я понимаю, мы можем подать в МИМНС по месту регистрации составленные по утвержденной форме: Сведения, Заявление, Уведомление, Протокол собрания учредителей, Новые редакции Устава и Учредительного договора, документ об оплате гос. пошлине.

Вопросы:

- необходимо ли нам подавать все документы, которые ранее требовала МРП, касательно купли-продажи доли (договор, заявления …)

- можно ли одним Протоколом собрания учредителей, Заявлением и Уведомлением зарегистрировать оба изменения в учредителях

- какие документы мы получим после регистрации наших изменений (будет ли это зарегистрированная новая редакция учредительных документов, или др. документ, имеющий туже юридическую силу).

С уважением и надеждой на скорый ответ, Феденков Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение