Официальный дилер отказывается принять ssangyong kyron на гарантийный ремонт после поломки коробки передач

• г. Южно-Сахалинск

В мае 2012 года отец купил новый ssangyong kyron у официально дилера на Сахалине, сейчас у него умерла коробка передач, официальный дилер отказывается принимать машину на гарантийный ремонт, ссылаясы на то, что иногда были задержки планового ТО, пробег у машины 36 000 км, первое то трансмиссии делается на 60 000 км. письменный отказ уже ждем больше 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть право обратиться в суд.

Спросить
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Денис
07.02.2016, 10:48

Проблемы с коробкой передач на гарантии - дилер отказался от ремонта из-за неправильной эксплуатации. Что делать?

Механическая коробка передач, машина еще 5 месяцев на гарантии, пробег 57000, стали плохо включаться передачи, дилер ответил, что на таком пробеге это из-за неправильной эксплуатации и явно не гарантийный случай, отказались осматривать. Обязан ли дилер произвести ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Константин
08.06.2015, 18:19

Проблема с гарантийным авто - Какие действия можно предъявить официальному дилеру после 55 дней ремонта поломанной коробки?

Я купил у человека гарантийный авто (по договору сто тыс) сломалась коробка, уже 55 дней делает официальный дилер. Что я могу предъявить дилеру?
Читать ответы (1)
Риф
22.04.2015, 16:44

Замена трансмиссии на бывшую в употреблении - законность и распространенность подобного случая в практике автомобильных дилеров

Автомобиль Субару Форестер 2013 года, на гарантии, неисправность трансмисси (диагноз официального дилера) гарантийный случай, подлежит замене, но Диллер заявляет (ссылаясь на политику субару) что замена трансмиссии произойдет из обменного фонда! То есть взамен поставят уже бывшую в употреблении и отремонтированную трансмиссию...! насколько законно и правомерно подобное заявление? Действительно ли подобный случай имеет место в практике?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Александр
02.05.2010, 17:14

Могу ли я вернуть машину обратно в салон или поменять на аналогичный ну или хотя бы добиться устранение поломок.

Я купил машину у официального дилера Авто ваза "Алтай лада". Через 10 тыс км возник ряд технических проблем "гудит коробка", "вылезла задняя дверь", дилер отказывается устранять поломки объясняя что это нормальное явление для новой машины и отказывается дать письменный отказ на обслуживание машины. Могу ли я вернуть машину обратно в салон или поменять на аналогичный ну или хотя бы добиться устранение поломок. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)