Представленный в интернет-магазине, но ни по телефону, ни по электронной почте никаких ответов нет.

• г. Городец

Оплатили товар? Представленный в интернет-магазине, но ни по телефону, ни по электронной почте никаких ответов нет. оплата была произведена через qiwi. что посоветуете?

Читать ответы (0)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2015, 10:59

Как оспаривать мошенничество в интернет-магазине при отсутствии отправки товара?

Заказал и оплатил через SBOL покупку товара в интернет-магазине. Ответ магазина о получении оплаты на моей электронной почте есть. Действий магазина по отправке товара не наблюдается. Номер телефона, указанный в нашей переписке не существует. Куда подать заявление о мошенничествае?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
21.09.2014, 17:39

Не получил заказанную стиральную машину после оплаты через Visa QIWI Wallet - что делать?

30.08.2014 г заказал в интернет магазине стиральную машину оплатил черезVisa QIWI Wallet от магазина пришло потверждение плотежа и сроки отправкй товара но товара досих пор нет. званил им науказаны номер телефона тишина писал на злктроную почту ничего. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Елена
22.02.2017, 10:59

Как поступить, если оплатил товар в интернет-магазине, но не получил его и контактный телефон не принадлежит магазину

Оплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 10:20

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Лариса
02.06.2017, 08:29

Проблема с оплатой товара в интернет-магазине в контакте без возврата денег - что делать?

Я оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)