Возможно ли настаивать на замене швейной машины в гарантийный срок при повторных неисправностях?
Скажите пожалуйста, могу ли настаивать на замене швейной машины, если в течении гарантийного срока она уже была в сервисном центре 2 раза по одной и той же причине, т. е. пропуск стежков, плюс ещё один раз, потому, что ломала иглы? Меня сейчас не устраивает её работа, и я хотела бы заменить товат на более качественный. Спасибо за ответ.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить