Интернет-обман - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и полиция не реагирует?
Интернет-обман. Задавала вопрос о ситуации, когда деньги за товар интернет-магазину оплачены, а товар не поступил, магазин не отвечает по телефону. Рекомендовали обратиться в полицию. В 3 декаде февраля 2014 обратилась. В конце марта общалась со следователем, которая сказала, что такие дела годами лежат. В Москву никто по этому делу не поедет, а Московская полиция не отвечает на запросы и мер никаких не предпринимает. Какие действия еще можно предпринять?
Единственный способ заставить владельца фиктивного интернет-ресурса выполнить свои обязательства — посетить правоохранительные органы. Если мошенник игнорирует покупателей или «забывает» поставить товар, приобретенный, например, в интернет-магазине, то его всегда можно привлечь к уголовной ответственности.
И хотя большинство россиян считают, что обратившись в правоохранительные органы они не добьются ничего и лишь потратят своего времени, то спешим вас заверить — визит в правоохранительные органы отнимет у вас не более получаса, а вот эффект будет впечатляющим!
С недавнего времени граждане нашей страны могут обратиться в полицию при помощи электронной почты. Просто внесите в веб-форму известные вам факты мошенничества, указав также ссылку на подозрительный сайт. По результатам проверки и в случая выявления нарушений действующего законодательства, такой сайт будет закрыт в кратчайшие сроки.
Жалоба на интернет-мошенничество может быть подана сразу в несколько уполномоченных органов. Так, заявление (в том числе анонимное) принимаются в МВД РФ и на горячей линии МВД, а в случае, когда мошенничество выявлено не только в интернете, вы можете подать жалобу в Генпрокуратуру РФ.
Спросить