Но когда я стала его выключать обнаружила,что он снова не завершает свою работу.и даже не выключился с кнопки.

• г. Москва

Здравствуйте!у меня сложилась такая ситуация-в августе прошлого года я купила ноут-бук в магазине DNS.в процессе эксплуатации у него в работе начались различные сбои в программе.он начал зависать,сложно было его выключить,периодически не работал тач.пад,вскоре совсем перестал работать и я подключила мышку.в апреле этого (2014)года я отнесла компьютер на ремонт в сервисный центр DNS.После сдачи его в ремонт мне перезвонили через день и сказали,что компьютер готов,и что я могу прийти забрать его. Придя туда я услышала,что ничего страшого с ним нет и что железо целое в заключении было написано-комплексная диагностика-дефектов не выявленно.Рекомендовано произвести переустановку ОС. С иструкцией по восстановления ОС можно ознакомится а сайте производителя ,и специалист этого сервисного центра посоветовал мне САМОЙ ДОМА произвести переустаовку операционной системы компьютера при этом написав мне комбинацию клавишь которые нужно ажать на листочке!!!!я была очень возмущена и сказала,что я отказываюсь сама это делать потому,что аппаратура которую я им принесла на ремонт ещё находится на гарантийоном обслуживании и это их прямая обязаность а не моя.Они начали при мне переустанавливать ОС (операционную систему) сказав что это займет не более 40 минут.Прождав там полтора часа и не получив таки свой компьютер я ушла и сказала,чтобы они позвонили мне тогда,когда он действительно будет готов.через 2 недели мне позвоили. В заключеии было написано- Восстановление ОС. Комплексное тестирование.Придя домой поработав на компьютере я обаружила,что тачпад так не исправен, компьютер зависает, как только я закачала антивирусник,он и вовсе перестал работать, . Я снова отнесла его в ремонт. через 6 дней мне позвонили и сказали,что компьютер отправлен в ремонт в другое место. ещё через три с половиной недели мне его вернули В заключении было написано- замена тачпада, установка ОС, комплексная диагностика. Поработав с ним сутки я вздохнула с облегчением,что компьютер исправен. Но когда я стала его выключать обнаружила,что он снова не завершает свою работу.и даже не выключился с кнопки. подождав так 3 часа,пока он завершит работу и так этого и не дождавшись я отправилась снова в их сервисный центр. написала претезию на возврат денежых средств по причине стольких раз ремонтов и не исправности компьютера. (за полтора месяца он ремонтировался 5!!!!!раз). в неиправности они указали,что компьютер не может завершить работу.через 4 дня мне позвонили и сказали что ответ на претензию готов.Придя сегодня к ним я получила отказ в письменно форме, их заключение- На момент проверки качества было выявлено:

Ноутбук продиагностирован инженерами нашего сервисного центра. Неисправность не выключается обнаружена не была. Оборудование исправно и готово к выдаче.

Исходя из вышеизложенного, ваши требования удовлетворены быть не могут.

Я беседовала с их инженером и сказала им что я отказываюсь работать с этим компьютером после стольких раз ремонта и что по закону я могу забрать деньги после ремонта более трех раз. на что он мне ответил,что они отказываюся мне вернуть денежные стедства и что в их магазин идти тоже бесполезно, т.к. я сама выбирала ремонт, я потребовала от него в очередной раз ответа на мой вопрос почему они мне отказываются сейчас вернуть мои деньги,если по закону после третьего раза ремонта они обязаны это сделать,на что он отказался со мной разговаривать и ушёл!!!Скажите пожалуйста возможно ли мне в такой ситуации вернуть свои деньги??? все чеки выдачи товаров после ремонта у меня на руках, так же моя претензия и их ответ на неё. Очень жду Вашего ответа!Заранее спасибо!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов