Отказ магазина в обмене или возврате товара - как защитить свои права как потребитель
Я купила холодильник в интернет магазине с доставкой на дом, через некоторое время поняла, что он мне не подходит по цвету, оказался темно-серебристым, а мне нужен был просто серебристый. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на другую модель, либо вернуть деньги. Мне отказали. Я понимаю, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 25 я имею права в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги. И в соответствии со ст. 55 данный товар не входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату. Я считаю, что у меня нет оснований для отказа. Помогите пожалуйста разобраться.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьДоброго времени! Холодильник является технически сложным товарам и подлежит возврату в течение 15 суток с момента покупки только при наличии недостатков (ст.. 18 ЗОПП). Если претензий к качеству у Вас нет, то продавец -прав.
Спросить